Случай в больничке

Владимир Кангин
В конце октября лежал в глазном отделении нашей городской больницы. Что в Дубках. Глазное отделение расположено в отдельном двухэтажном корпусе. Вся больница находится в живописной дубовой роще, отсюда и название места. Если мне нужно куда-то съездить по делам, то я вызывал такси, и оно подъезжало прямо к двери отделения. На такси также и возвращался. И вот в один из дней я так уехал, а когда стал возвращаться, то оказалось, что центральный въезд перекрыт шлагбаумом, чего раньше не было. Около шлагбаума околачивались два бездельника в камуфляже:
- Пускать машины велено только по пропускам!
У меня сильно слезился глаз и бежать метров 400 до отделения по холоду меня как-то не устраивало. Шофер говорит:
- Пропустите, у него вон глаз течет…
Охранник не торопясь приближается к машине, заглядывает в салон, внимательно разглядывает меня и мой глаз. Потом поднимает шлагбаум. На последок я ему кричу:
- Если бы у меня был геморрой, я бы тебе jопу показал! Не сумлевайся!
31.12.2023