Пяточки

Рамир Ибрагимов
В очередной раз проснувшись под потолком, когда истощённое тело висело над большим круглым столом, я осознал, что и сегодня немыслимым метаморфозам не будет конца. Приподняв с большим трудом свою лысую голову, я обнаружил, что мои ноги превратились в триста шестьдесят четыре серые полоски теста. Я готов был ощутить себя новым собратом головоногих моллюсков. Тоненькие шупальца совсем не двигались, а свисали над чёрным столом перед большим количеством странных существ. Нет, надо признать, что мои  нижние конечности всё ещё сохраняли антропоморфные свойства: я был в состоянии разглядеть бугорки, что отдалённо напоминали мне коленные чашечки, более того, несмотря на скудное освещение, кончик одного теста имел очень схожий внешний вид с человеческими икрами.


Подо мной творилось что-то необъяснимое.  Самая страшная мысль нового дня - мои щупальца всё ощущают. Я чувствовал невыносимую боль, но почти не мог её выразить, так как не видел в этом особого смысла. Я был уверен, что рядом со мной нет понимающих и сочувствующих людей. Время от времени мне приходилось кричать, но когда я видел, что никто меня не слышит, прекращал. Мне хотелось их остановить, но я не мог дотянуться до своих пяточек. Я чувствовал себя бесконечным. Над моими пяточками проводились странные опыты. Возле одного бугорка стопы сидела вроде как пожилая женщина в сером капюшоне и лезвием косы соскабливала небольшие наросты и складывала добытый порошок в пробирку. Какой-то странный повар кипятил одну мою щупальцу в молоке. Некто наподобие тучной женщины пел колыбельную моей пяточке и в то же время неистово кричал на неё. В другом месте силуэт мужчины во фраке скальпелем оставлял подпись на моей ноге, на всё том же участке. Где-то некое существо заталкивало в пяточку небольшую гранату, как будто пытаясь дотянуться до моей основной части тела. С противоположной стороны некто похожий на маленького мальчика лепил из моего пяточного бугорка рогатое существо...


Я лежал и думал: "Какое же блюдо хотят из меня сделать эти странные создания, если они вообще знают о существовании друг друга?"


КОНЕЦ


02.01.2024