Кот по умолчанию ч2 э3

Роман Лайский
 Эпизод 3: "Кiт, нерест и старуха с
корытом".

 Хватит , надоело мне тут кору парить. Хоть в этом мире я и бессмертен , но тут реально скукотища. Даже дятлов нет , а я похоже уже полюбил опасность и приключения . Скажите мне это месяц назад , не поверил бы ни за что .

Я теперь с "зеркальцем" чувствую себя почти Богом . Кстати , а Чудь Богов себе придумали ? Появилось "зеркальце" и показало мне какую то матрёшку , где вращающийся вокруг ядра атома электрон является планетой вращающейся вокруг звёзды. Планета со звездой в свою очередь также являются всего лишь атомом в мире другой планеты, которая также вращается вокруг звезды.. и так до бесконечности - похоже на спираль с увеличивающимся радиусом .

Что это "зеркальце"о себе возомнило ? Нет чтоб просто ответить - да или нет . На экране замелькала всевозможные спирали : ДНК , летящая звезда с планетами , реинкарнация с повышением уровней и много чего ещё , что я пока не понимаю. Затем на экране появились четыре слова :

Биометрическая

Особая

Глобальная

Матрица

Ну что ж меня такая "религия" устраивает , помолюсь и буду разбираться как мне двинуть в другой мир.

Начну с запаха как в прошлый раз . Но никакого запаха я не чувствую, кроме приевшегося уже запаха опилок с кровью.

А может нужно придумать запах и затем его почувствовать ? Мне надо в мир , где поселение Котов , но мы Коты чистоплотный вид и запах не источаем , и отходы жизнедеятельности закапываем тщательно . Так , думать , думать . У Котов должна быть пища , а лучший вариант это рыба .

Сразу как я представил запах рыбы , я уловил звук струящейся воды . Теперь рассмотреть . Как мне сообщено - мне нужно мозгом взглянуть на своё сознание.

Как оказалось это самое сложное , но вода камень точит и я рассмотрел ....

Я рассмотрел ужас . Я в воде и при том не на поверхности . Ааааааа " собака меня покусай" я стал рыбой !!! Появилось " зеркальце " и с сарказмом мне сообщило : " Добро пожаловать в мир "Влага" .

Какие чувства я испытывал в теле рыбы , мне передать не то что сложно , это невозможно . Вы только представьте - стать самой любимой своей пищей . Это как если бы Самец Человек превратился в бутылку водки . Но это полбеды . Вторая половина беды - это вода , повсюду вода ! А вода , точнее нахождение в ней - это моя врожденная фобия . И закреплена она в сознании , которое осталось кошачьим . Я думаю вы понимаете трагичность ситуации .

" Свет мой , " зеркальце " скажи .

Да всю правду доложи :.

Что за рыба я такая?

И про мир сей вопрошаю . "

Начал я стихами булькать - не к добру это . " Зеркальце" в ту же секунду начало глубоководное вещание :

- Рыба вы хищная , размера среднего , самец . Названия нет , так как не кому придумывать - тут только рыбы , а рыбам это не надо . Инструкция для самца в мире " Влага" : В период нереста самец обязан оплодотворять икринки отложенные самкой ( нерест только что начался )

- Мир "Влага " - мир обследован .
Заселен разными морскими обитателями дышащими только в воде ( по аналоги с обитателями морей и океанов в мире Человека ). Мир подвержен анархии - управления и законов нет , кроме правила в период нереста . В древних легендах говорится - кто достигнет поверхности - тот станет всемирным правителем . В настоящее время во "Влаге " обитают: аборигены , случайные пришельцы из других миров , беженцы с других миров спрятавшиеся здесь от преследований закона . Среди нынешних "влажных" известных вам форм жизни иномирян по официальным данным - нет. Общение между "влажными" редко , но если случается то телепатически . Дополнения будут в ответах на заданные вами вопросы .

Ну хоть одно радует - что я хищник . И что законов нет . Рыба-кот любит свободу ! Ну поплыву , разомнусь . Встречаю местных обитателей , они на меня внимания не обращают . Все заняты нерестом - самки трутся обо всё подряд выдавливая из себя икринки , а самцы подплывают к икринкам и оплодотворяют их . И что удивительно - мне не только захотелось искать эти икринки и наполнять их своим семенем , я увидел в этом необходимость для моего чешуйчатого тела . Инстинкты в теле , а не в сознании - сделал я научное заключение .

И вот я Кот , точнее Рыба-кот нерестюсь . Это напомнило мне месяц март . Нерест доставляет мне удовольствие , надеюсь алименты здесь не предусмотрены . Что удивительно - икринки все разные по размеру , по форме и по окрасу . Но все такие желанные " мурр- буль-буль"

  -Влажные не делятся на виды и разновидности , но каждая особь индивидуальна - информирует " зеркальце" , вероятно подглядывая за происходящим и подслушивая мои эмоции .

Вдруг я столкнулся с какой то наглой окрашенной в сине-желтый цвет рыбешкой . Она или он старалась привлечь к себе внимание всех окружающих. Когда же я занятый нерестом , проплывая мимо даже не взглянул на неё , то она или он ( не понятен был пол рыбешки ) подплыла к моей хищной пасти и разыграла спектакль. В тот момент , когда я был занят очередной икринкой и моя пасть с торчащими зубами была приоткрыта от удовольствия ,случилось вот что . Сине-желтая рыбешка поранилась об мои зубы и начала привлекать к себе внимание всех подряд . Но так как я рыба хищная , то все желающие напасть на меня ограничивались лишь подбадриванием рыбешки . Они советовали ей откусить мне и плавник и хвост , но мне это было смешно . В итоге когда сине-желтая рыбешка мне надоела - я её проглотил .

Вот тогда между мной и рыбешкой , еще живой в моем пищеводе , состоялся телепатический диалог . Оказалось , что она крыса из мира Человеков , и оттуда она сбежала , как с тонущего корабля . Там где она жила - сейчас разруха и хаос . В иные миры она попала не через мир деревьев , а через иной вход известный крысам . Свой пол она сама толком не знает - так как даже среди Человеков на территории где она обитала разделение на самцов и самок перестало приветствоваться . Меня она называла Кiт или Рыба-кiт . Хоть кит и большой , но я хочу остаться Котом . Далее рыба-крыса попала в мой "ласковый" желудок , где весьма успешно переварилась , наполняя мои плавники силой. А поранилась об мои зубы , потому что почувствовала во мне Кiта и хотела показаться для других рыб смелой и какой то демократичной . Она думала, что тогда рыбы начнут её кормить на халяву .

Нерест для меня окончен - семя закончилось . Я гордый и удовлетворенный с чувством выполненного долга плавал среди стай рыб. Эти стаи не были однородными , они включали в себя рыб всяких мастей и свойств , редко встретишь две одинаковые особи . Полученную прочтением мыслей информацию я генерировал через " зеркальце" . Много узнал интересного и не очень . Заинтересовала серия легенд почти об одном и том же .

Бывают случаи попадания рыб в другие миры без изменения тела . Эти случаи являются исключением из правил . В мир Человеков случалось несколько таких попаданий и рыбы оттуда благополучно возвращались . Но заинтересовал меня не сам факт попадания , а способности появлявшиеся в других мирах .

При контактах с Человеками рыбы в мире Человеках могли разговаривать на их языке и исполнять их желания . Особо известны два случая и я про них узнал еще в мире Человеков , так как рыбы меня очень интересовали на почве их вкусовых качеств . Но эти два случая популярны и здесь и даже считаются не фантастикой а былью . Первый случай это про щуку в проруби. Второй про золотую рыбку и старуху у разбитого корыта . Золотая рыбка здесь в героях числится , не знаю жива ли ещё . Как возникали способности исполнения желаний " зеркальце" пояснить не смогло - "не изучено" . А я должен это выяснить и приобрести эту способность материализации мыслей . Но только своих , чужие желания я исполнять не собираюсь .

Придется здесь подзадержаться , надеюсь не случай меня сюда закинул .