Мои любовные приключения 10

Олег Самсонов 3
10


                Ты хочешь бросить меня!


 В комнате студенческого общежития  Г е о р г и й*  и Д а у р**. М а р и я*** влезает в окно.

     Г е о р г и й (к Марии). Ты что, голову совсем потеряла? Лезешь на второй этаж. Забыла, где двери находятся?
     М а р и я. Это ты забыл, как мы с тобой в горах по деревьям лазали... Вахтера просила по-хорошему – не пропускает. Думал, я повернусь и уйду. Не на такую напал!
     Д а у р. Вау! Какая девушка! Никогда не видел такой красивый девушка.  Дом продам, жену продам, на тебе женюсь, честное слово.
     М а р и я. Я за тебя не пойду.
     Д а у р. Ты пронзила мне сердце! (Вынимает из груди воображаемый нож.) Но я остался жив. Я снова жив и весел, и снова готов любить тебя! (Танцует лезгинку, всё убыстряя и убыстряя темп.) Тумби- раби-дум! Тумби-раби-дум! Тумби-раби-дум!… Гей, гоп! (С разгона падает на колени перед Марией.)
     Г е о р г и й (к Дауру). Кончай паясничать! У нас с Марией серьезный разговор.
     Д а у р (вставая и отряхивая брюки). Зачем злишься, Георгий? Разве не понимаю? (К Марии.) Концерт окончен, красавица. Ухожу, грустный и опечаленный. (Уходит.)
     Г е о р г и й. Зачем приехала?
     М а р и я (садится на краешек стула, готовая в любой момент вскочить защищать свою правоту). Помочь тебе. Твой отец рассказал мне всё... Я – твоя будущая жена, в горе и радости должна быть с тобой. Да что там я! Вся деревня готова идти на столицу. Тебя выручать.
     Г е о р г и й. С вилами и лопатами?
     М а р и я. Как только мы с отцом приехали в город, я побежала к Заире. Она племянница ректора, ты знаешь… Жаль, не застали его на рабочем месте. А то сегодня ты был бы уже студентом… Между прочим, Заира мне нагадала на кофейной гуще, что мы проживем с тобой долгую счастливую жизнь.
     Г е о р г и й. Мою письменную работу по математике на вступительных экзаменах никак не могут найти. Говорят, что я ее не сдавал. Из-за этого не приняли. Так что мне теперь никто уже не поможет.
     М а р и я. У меня есть ещё подруга. Ты её знаешь, у неё отец прокурор…
     Г е о р г и й. Не надо.
     М а р и я (после затянувшегося молчания).Твой отец уже был здесь? Где он?
     Г е о р г и й. Пошел машину искать.
     М а р и я. Ты возвращаешься домой?
     Г е о р г и й. Еще не знаю. Может быть, в Москву уеду.
     М а р и я (вскакивает). В Москву?!
     Г е о р г и й. Хочу поступать в МГУ.
     М а р и я. И долго ты думал?
     Г е о р г и й. О чем?
     М а р и я. Ты хочешь бросить меня! Вот о чем. 
     Г е о р г и й. Если бы я хотел тебя бросить, мне незачем было бы так далеко уезжать.

 ....................................

*Георгия не зачислили в университет, и он на птичьих правах живёт в общежитии.
** Студент университета.
***Невеста Георгия.