всемирный день интровертА

Бевлан
Когда то мне хоть отвечали,
на каждый стих был и ответ,
но вот со временем не стали,
наверно сдох их интернет

а ведь стихи остались те же,
любовь, весна, природа, жизнь,
и я! ну словно на манеже,
пишу всю правду, нет там лжи

сегодня год, двадцать четвёртый,
смотри скорее в календарь,
а город, вымерший, как мёртвый
ах! за окном, второй январь

сегодня вроде чей то праздник,
всемирный день интровертА,
тут будет мой о нём рассказик
как я здесь делаю всегда

ведь интроверт, он внешне замкнут,
не склонен долго говорить,
всё смотрит дома на лежанку,
предпочитает тихо жить

такие есть среди актёров,
да тот же Депп и Уотсон,
у каждого похожий норов,
чуть что не так, тебя он вон

тут надо быть к ним человечней
и понимать, что говорят,
не относиться к ним беспечно,
они поймут, тебя простят

прости! запутался немного,
мне и название не понять,
не вызвал он во мне восторга,
да ну его, в едрёну мать!