Без-конечные прогулки 29 лист 16 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   И что писать целые романы?
   Ты ваще можешь ничего не писать-твоё дело.Я рассказывала как я поступаю
   Когда-то давненько дневники писала-смешно бывает перечитывать.И горько.
   Потом стала бумажки жечь,особенно подходят чеки-они тонкие.В железной
   тарелке.
   Можешь и роман заворачивать.Где прямо,где иноскозательно.С собой мона
   поговорить.
   А не скажут ,что ку-ку?
   Кто?Ты на сцену собралась выходить? разговариваю тихо или про себя с кем
   угодно.С Богом,с ангелами,себя чихвостю.
   Ну точно скажут,что ку-ку.
   Если ты орать будешь...Ваще какое тебе дело до этих "скажут"?Ты их больше
   никогда не увидишь.А ваще-пошла ты лесом!и не затевай больше этих разговоров-
   надоело уже.Сама разгребайся.

   Так тоскливо было...Съела мармеладку-прошло.

   Как бы ни было плохо-Богу обещаний не давать.Никаких.Сиди себе,в дырочки
   посапывай слезами и соплями.И не карикатуируй монахов.Даже не смешно.

   Удовольствие от книг с которыми не хотелось расставаться.Покупаем  только
   такие книги,которые будут перечитываться и не раз.
   Или воруют-,с безмятежным ехидством напомнила ты.
   Всего одну,сердце мое,всего одну!книжечку много-много лет назад .И то только
   потому,что в книжных магазеях таких не продавалось.А в библиотеке мона было
   нарыть.

   Напечататься тебе надо.
   За свой счет мона напечатать все,что угодно.Дело за немногим-за счетом.

   В детстве разговаривала с ангелом.С одним.Вслух.Был такой пустырь от
   остановки до дома.Идешь и говоришь вслух.Безлюдье.Весь мир пронизан
   владычними связями.Ты это чувствуешь.да.
   
   У них долгие разговоры по телефону с долгими диалогами ,долгими
   молчаниями.Его обнимает нежность и сожаление,что связь всё равно придется
   прерывать.Сне еще долго не будет в отголосках голоса нежности.Твой голос
   я никогда не перепутаю.У тебя индивидуальный голос,свой собственный,
   различимый сразу.
   Да. Меня узнают даже те,кто по телефону никогда не слышал и не знал,что я там
   работаю.
   Когда очередной разговор закончился,она посмотрев в зеркало ,увидела старуху
   со впалыми,вдавленными щеками,жилистой шеей,губами в трщинах.Единственно-
   глаза...Вот что делает болезнь с еще вовсе не старым человеком...
   Может ты не в ту сторону смотришь...вырисовывается,вылупляется,выписывается
   словесная картина.Еще та картиночка....

   Я ухожу и снова прихожу-с таким упорством,что себе не верю и уступаю все
   дороги зверю-он добрый,но живет не у меня.Протянута рука с куском и миска
   с водой-уже поменяна вода,но это  не беда,что рядом звери,я зверям
   верю...искренность всегда.Все письма порваны и фото на помойке, сжат
   пластилин,имевший форму лап,ушей и шей...из кирпичей устроим новостройку и
   пустим жить туда лягушек и мышей...

   БОЖЕ ВСЕЩЕДРЫЙ ,В ЭТОЙ ЮДОЛИ СКОРБИ НЕ ОСТАВИ НАС БЕЗ ТВОЕЙ МИЛОСТИ...