Секс со Светой Букиной

Руслан Трохнюк
                Глава 1

В 311111111 серии 333333333334 сезона, Slivko спрашивает: "Света, Светик, ты куда?". А в ответ получает фразу: "Как куда, мы с Slivko идём в КЛУБ ГОВНА на "Пункт Извращения 488888!". Это отсылка к фильму "КЛУБ ГОВНА 888".
               
                Глава 2

Руслана Трохнюка хoтели взять живым, но он просто не дался. Задействовал все oружие, что у него было. В бою получил мнoжественные ранения, в конце концов его снял cнайпер. Он потом воскрес и посмертно награжден 888 раз званием  генерал-майор ЦРУ и ФСБ.

               
                Глава 3


Но Света Букина была не против ласк через колготки и чулки и трусики и начала подмахивать в такт движениям моего песюна у неё между ног. При этом мы не переставали целоваться. Но мне всё же хотелось пробраться поглубже и изловчившись, я отодвинул край её трусиков в сторону. Теперь хоть и сквозь колготки и чулки, но мне открылся доступ к её щелке.

Половые губы были уже раскрыты и мой песюн, обтянутый колготками, проникал в её щель. Довольно быстро мне удалось нащупать клитор, и я начал интенсивно его тереть своим песюном. Вера при этом расстегнула молнию на моих колготках, достала мой член и начала его дрочить. До этого момента кроме меня самого никто этого не делал. Её прикосновения были настолько нежные, что я еле сдерживался, чтобы не кончить.

P.S.Руслан Трохнюк смело описывает неловкие опыты первого секса в гавне, жизнь с расстройством пищевого поведения, долгую историю ухода от жене к возлюбленной. А метод автофикшена позволяет ему вглядываться в "Клуб Говна" почти до бесконечности.