Профессиональный революционер 7

Александр Рыбаков 2
и пространство,и время – произвол связности и несвязности бытия и небытия чего-либо,достоверности и недостоверности их обоих

единственная возможность полагает поле возможностей,в котором сама является ничем;
необходимость и случайность вне своих возможностей являются друг другом;
нет варианта,есть лишь его возможности,где любая невариантность является одной и той же действительностью;
действительность как единственная возможность полагает поле возможностей,в котором сама является ничем

……………………………………………………………

небытие есть достоверное установление времени;в достоверно наблюдаемом времени (в процессе) в действительности ничего нет : в любом из его моментов – одна и та же утраченность некоей вещи,ввиду своего отсутствия не сравнимой с собой,а потому и остающейся той же;реальностью бытия может быть только неопределенность протекания времени при единственно возможном – личном его усвоении

жизнь – не более чем инструмент самоосознанности;он настолько идеален,что не может быть чем-то более существенным,чем сознание;бытие – бытие его отсутствующего опыта в безмерной вторе самому себе,то есть во времени;свободная вероятность происходящего и есть то,что в глазах природы является осознанностью;к моим текущим делам всегда добавлено еще одно,которое я не в состоянии себе представить – дело меня самого;жизнь – наивное творение природой моих забот из этого ничего

жизнь как запредельная динамика иррационально преходящего сущего и впрямь являет свое существование лишь по ее осознанности,но не экзистенциалы – тупое,буквальное признание ее данностей,как то «рождение»,«смерть» и других делает ее реальной,а лишь единственно адекватное – личное ее самовосприятие в безусловно субъективном,сколь угодно оригинальном и отвлеченном от них толковании свободной свершаемости,равно несвершаемости всего,что в ней «происходит»

личное ценит то,что следующая пора жизни сколь угодно заопытна по отношению к предыдущей;жизнь – поле неограниченного произвола взглядов на существование;последовательность ее стадий может сложится в сверхоригинальную,то есть личную,картину реальности ее становления,в сравнении с которой сам  феномен биологической жизни предстанет экзистенциальной пустышкой;это путь открытий как открытие пути,где конечное поверяет себя своим отсутствием,где обреченность на смерть очевидна не изнутри,а со стороны

в мире индивидуальности что-либо общее,как то культура,общественное достояние,только возможно;остается вопросом из насколько общих ценностей сложился их личный локус,что за социальный институт стал причиной этой частной жизни;так музей вполне обоснованно может являться и лирическим мемориалом единственного человека;вещь не скована однозначным пониманием и ее реалогическая ценность толкуется свободно

абстрактное – это только всегдашняя недостоверность рациональности самоанализа неопределенно,а потому и запредельно конкретной стихии;осознанностью – этим свободным самоотвлечением конкретики вещей от самой себя,сущее содержательно и исчерпывается;феноменология дурна тем,что пытается проанализировать сознание спонтанным ему миром вещей,тогда как это уж точно то,без чего вполне можно обойтись,удовлетворяясь тем,что у этого хаоса только одна возможность бытия – самовосприятие адекватное ему,личное как самоуловление себя сущим путем применения каким угодно ничто к себе этого предиката

вся стихийная корреспонденция между бытием и небытием,которую в состоянии обеспечить природа,свидетельствует только о нереальности определения полноты сообщенности,разобщенности их;феномены «жизнь» и «смерть» - лишь один и тот же хаос отсутствия у самой неопределенности существования чего-либо абсолютной свободы истолкования самой себя,предиката «личное» как единственно реального из того,что оный хаос собою представляет

в личных мирах художник – не чиновник,обремененный властью карать за любое постороннее изменение своей нетленки;больше всего ценится насколько оригинально-личной состоялась метаморфоза исходного творения;а знакомые нам гениальности под охраной судов и полиции способны вызвать лишь недоумение

утратить принадлежность к вещи значит пребывать с мыслью о ней,то есть обладать ею лично;тогда сверхдостоверность утраты (особенно если речь идет о собственном теле) оборачивается сверхдостоверностью ее неопределенности;ты вполне реален только лично – вот что я говорю 

пространство и время – демонстрация равнодушия природы к созданию достоверного контекста бытия чего-нибудь;событие в процессе,таком как жизнь,суще в контексте его последовательности,не имеющей модусов реальности или иллюзорности для самой природы;собственно событие открыто к восприятию каких угодно контекстов,потому что игнорирует их и как сущее является личным

мир – сама неопределенность существования своих вещей;для существа разумного он прежде всего здравое суждение : приметы бытия рассеяны во времени и в пространстве,а хронотоп потому и узнаваем,что только лично возможен;по едва ощутимым приметам то ли некоего быта,то ли самого бытия ты судишь о своем существовании лично,а «жизнь» - мегавещный поток вспоможения тотальной осознанности,которая,если мнишь себя вещью среди вещей,просто уничтожает

реальность личной жизни – плод корреляции воображения и памяти;ее стабилизирует память как инертность неопределенности представления о происходящем : оно никогда не сбывается существующим,и поэтому всегда уже сбылось во «всей» его полноте;вместе с тем и в том числе и из за этого,сущее личного существования постоянно обновляется

в мире существование «чего-либо вообще» может быть решено только с личной определенностью и какое-нибудь явление природы или общества почти наверняка существует прежде всего в твоей собственной трактовке;не исключение и творение любой степени общепринятого авторитета

существование чего угодно,включая твое собственное, - ход единого по природе фронта всех вещей,не выявляющий по сути ничего,кроме времени;мир поэтому – сущее в ведении сугубо личном и несоотносимость времени существования мира со временем твоей жизни – суть полный простор для личного открытия времени,его бытия и небытия,а также характера его динамики исключительно как личного характера

неопределенность отрешается от себя,создавая пустоту,а в ней – невольно сфабрикованные вещи;вещь в пустоте – образ ума;вещи с одинаковой произвольностью мыслятся и существуют

ум – поток спонтанного сущему самовосприятия из ниоткуда в никуда;несчастному,убеждающему себя,что мир либо реальность,либо греза,следует просто заметить себе,что он – вратарь штанги

ум или нелокализованное самовосприятие вынашивает вещи как неведение себя самого и вынашивается ими;это Вселенная как она есть;можно сказать,что обыденная осознанность – вопириятие,отрешенное от вещей с неопределенностью «психическое» в элементах ощущений,где вещи – восприятие сколь угодно вне себя самого

стрекот насекомых то ли нарушающий тишину,то ли созидающий ее;если нет опыта,то есть понятие о нем;область понятия – мир : то,что не мешает ему сбыться,равно не сбыться;несбыточная отдельность : звук и тишь,свет и тьма;быть в мире и не быть миром нельзя : произвольно существенный,мир изничтожит с одинаковой легкостью и бактерию,и камень и только собственной существенностью всегда даст им сбыться – во всех сразу ситуациях бытия,включая самую благоприятную для данного предмета;мир – самая благоприятная ситуация бытия для всего : покуда ничто не нечто,этому нечто дан шанс быть вне всякой меры;мир – непостижимость самого понятия о себе,сколь угодно возможное,непреднамеренное,самое я

неопределенность сколь угодно в генерации себя сущей,так что бытие и небытие для нее – одно и то же;такая свобода означает и устойчивое бытие чего-нибудь,какую-нибудь знакомую нам вещь;однако это непроизвольное постоянство времени и места не может иметь причин;полный произвол опыта в неопределенности его существования ведет к полной идентичности любых его проявлений,что соответствует понятию «материя» и тому,что суть процессов живой и неживой материи одна

всё как мир : достоверно не начато и не окончено;то же и жизнь;открываясь непроизвольно не вредит рассудку : хаос – сама способность консолидации любого абсурда в сколь угодно последовательное свершение;так причиняется единственно возможный универсум всех вещей – осознанность;осознанность иррациональна как сонм вещей,она иррационально протяженна как жизнь;в неопределенности самой своей чтойности мир предстает себе тем,что он и есть – всегда достоверной – и недостоверной – распознанностью себя… может быть своей поры

мир – объект сугубо личного отношения;так же,как и любая вещь,он является из сколь угодно неявного облака мнения о ней,вне крайностей независимости от сознания или зависимости от него;всё вырастает из золотой середины абсолютного неведения,посредством которой крайности постигают себя;так что,если оказывается,что то,о чем ты подумал,уже наличествует здесь и сейчас,то это означает лишь,что свободно пребывает сколь угодно твоя осознанность в исключительном самоумалении «бытие»

для личного существа бытие – в осознании себя,исключающем иной критерий его реальности,оно за пределами ведения вещей о самих себе;вещное же и нереально само по себе,потому что только с личным образует свою природу – или не образует,оборачиваясь настоящим бедствием для того,кто предпочтет такую реальность

существование вещи потому и конкретно,что оно – безмерное отрешение от такой же конкретики любой другой вещи;этой безмерной разницей между любым произвольным сущим вещь и пребывает;но такова же вещь и в отношении себя самой и любой натуральный процесс есть безостановочная,то есть во времени,смена попыток природы определить что она есть;так одно обращается другим без различения одного и другого,со свободной вероятностью времени

единственное,чем существенно самое «мир» - непреходящая осознанность,ничья,а потому сущая только лично,личная – потому и временная,но только если можно было бы усвоить бытие чьей-то еще осознанности,кроме своей;
осознанность – силящиеся обнять себя вещи;осознанность проникает собой всё и вся и есть сущее не стихийно и не вообще,а только как возможное личное предпочтение быть

в действительности материя усложнена настолько,что и позиционирование ее сущего как одного и другого не имеет достоверности,а у живого существа утрата признаков существования настолько тотальна и внезапна,что природа утрачивает достоверность самого своего процесса

планеты земной группы – хронометры для измерения абстрактного времени конкретных земных процессов;далее его исчисление саморазрушается в поясе астероидов;далее причинить такое же заусложненное буйство стихий на своих спутниках пытаются оскудевшие солнца

ты не можешь жить,ты можешь только вникать в процесс,делая его необязательно осмысленным,главное – как можно правдоподобнее состоявшимся;жизнь не оставляет сомнений в своей непрерывности и лишь в моменты наиболее ясной осознанности к нам приходит недоумение : «как это всё могло случится?»;мы вспоминаем отдельные события,а все,что соединяет их между собой похоже на формальную доводку самого времени;и все,что нам остается – вникать в непостижимые для самого существования вещи и дела,скрепляя их столь же непостижимый ход лишь зыбкостью личного самочувствия,даже не понимая,что ничего,кроме оной нет