Что такое Новый Год

Надежда Соколова 4
Что такое Новый Год,
Мадарины и подарки.
Что такое Новый Год,
Снег...мороз...А все же...жарко.
С утреца хлебнул чуть-чуть,
Самогоночки у тещи.
А потом гулять пошел...
Недалеко...лишь до рощи.
Дома бабы...суета,
Там салаты и селедка
И потом ...я от греха,
В холодильнике-то(водка).
Вот и роща...красота,
Слышу смех...народ гуляет.
Подхожу,что за дела.
Девка...серебром мерцает.
А красавица...таких не увидишь...
На обложке. Но...глаза горят...
Ой...ма...словно у моей...у кошки.
Подхожу...
-Э,как дела...Новый год и все такое...
А она кольцо даёт золотое...
Золотое...
Не ну точно я во сне...
Может мне такое чудо...
-Ну...что слюни распустил...
-Ой...ребята...я не буду...
Пять затрещин...получил...
Хорошо живой вернулся
Головой слегка...боднул...
-О...смотрите. Он проснулся.