На все руки мастер

Альбина Алдошина
из цикла " Перлы детской логики"

Пятилетний малыш приехал к бабушке. Время летнее. Внука оставляют гостить в деревне.

Валентина Михайловна, так зовут бабушку, работала до пенсии учителем начальных классов. Работу свою она любила и профессиональные навыки не утратила. Бабуля с энтузиазмом и огромной любовью приступила к своим обязанностям по развитию малыша.
Уже на следующее утро Валентина Михайловна приготовила альбом для рисования, набор цветных карандашей, целую стопку детских книг. Миша внимательно глядит на это богатство. Бабуля, радуясь интересу ребенка, всю неделю читала сказки, а он тут же придумывал образы героев и с удовольствием рисовал свои иллюстрации...

Опытная бабуля заметила, что ребенок с равной частотой берет карандаши в обе руки и рисует картинки (без ущерба для результата деятельности).

К Валентине Михайловне пришла коллега по школе. Они пили чай и разговаривали, пока Миша собирал корабль из конструктора.

Среди прочей информации любознательный ребенок уловил несколько не знакомых и совсем не понятных для него слов: леВША и праВША.
Бабушка вечером объяснила внуку значение этих терминов.
   
На выходные приехали родители ребенка.
 Время обеда. Миша  мастерски сервирует стол, раскладывает салфетки, столовые приборы, помогая взрослым.
 Все готово!
Бабуля разливает ароматный куриный суп. Мальчик берет ложку в левую руку и, со знанием дела, важно заявляет:

- Мама! Я - дваВША! Обеими руками пишу и рисую хорошо!