Не вероятные истории происшедшие со мной-3

Сергей Тавадян
  В технических учебных заведения, теоретическая механика, сопротивление материалов, Теория механизмов и машин (ТММ), среди студентов этот предмет называют тут моя могила (ТММ).
  Здесь я расскажу об одной истории происшедшей со мной во время экзаменов в Московском Технологическом институте. За два дня до назначенного дня сдачи зачета курса по сопротивлению материалов преподаватель, которого звали Воронин, выдал старосте группы 65 задач по курсу и сообщил, что на зачёте будут аналогичные задачи. Неоднозначно студенты отозвались о задачах после ознакомления с ними. Больше было недовольных, посчитавших,что задачи трудные. Я же, ещё учась техникуме, решал легко аналогичные задачи, поэтому сообщил,что берусь за решение задач.На следующий день я представил старосте группы решения всех 65 задач. Все в группе уже знали ,что я решаю задачи без проблем, поэтому вокруг стола, где расположился я, сели по 3 студента. Представленную мне задачу я решил за несколько минут.Далее стал решать задачи других студентов. 
  Но Воронин заметил необычный шум и активность вокруг меня, когда я успел решить ещё 6-7 задач. И вдруг Воронин обратился ко мне.
- Вы решили Задачу?
- Да, ответил я
- Оставьте лист на моём столе и выйдите из аудитории, сказал он.
  Через два дня Воронин случайно увидел меня в коридоре и спросил;
- Тавадян?
- Да, ответил я.
- Завтра приходите на кафедру,  для сдачи экзамена.
  На следующий день в назначенное время я был на кафедре сопротивления материалов
  туда же пришла ещё студентка , которая также сдала зачёт.Пришёл и Воронин все мы вместе расположились в свободной аудитории, Воронин выдал нам по задаче , а сам вышел из помещения. Я очень быстро решил задачу и стал дожидаться прихода Воронина. После часа ожидания нам сказали ,что Воронин ушёл и сегодня его не будет. На следующий день он назначил экзамены и поступи точно так же, как и в первый раз. В третий раз когда решил 3-ю  задачу я заметил,что Воронин  собирается выйти из аудитории. Поэтому я преградил ему дорогу  и спросил;
- Вы собрались уйти?
- Да, ответил он спокойно. Меня вызвали.
- Но я должен сегодня сдать экзамен так-как я купил билет на самолет и завтра вылет. Прошу Вас принять экзамен сейчас. Однако Воронин не хотел слушать меня. Увидя, что Воронин хочет выйти, я скомкал лист бумаги с решённой задачей  выругался и швырнул ему в лицо. 
Через некоторое время меня вызвали в заочное отделение института и сообщили, что за хулиганское поведение меня исключают из института.
Однако, когда заведующий кафедры принимал решение об исключении меня из института на кафедре находился профессор, кандидат технических наук Павел Семёнович Афанасьев ,автор 25 книг и справочников по устройству и эксплуатации  деревообрабатывающих станков, как говорится, в нужное время и в нужном месте. А когда прозвучала моя фамилия, да ещё и исключение из института. Павел Семёнович возмутился и заступился за меня. Тут же поддержал и другой преподаватель по теоретической механике, который оценил мои знания по предмету на отлично. После этого последовала команда отбоя на исключение меня из института. Меня вызвали на кафедру для разбирательства. Но разбирательство не состоялось.
 Заведующий кафедры сопротивления материалов профессор Корягин,  спросил могу ли я завтра в 9 часов утра придти на  беседу, на что я ответил утвердительно.
Утром , в назначенное время я был в институте, с собой прихватил тетрадь в 12 листов и методические указания по сопротивлению материалов , я здесь особо отмечаю, не Московского Технологического Института, а откуда то появившегося Волгоградского Сельскохозяйственного Института. Профессор Корягин нарисовал стержень в стене, отметил нагрузку на стержень и спросил:
- Вы знаете что эта за  задача?
- Эта статически неопределимая задача.
 Решайте, сказал профессор.
 В программе нашего института подобных задач я не встречал и не решал.
 А когда открыл методические указания случайно попавшие мне в руки, то был очень
 приятно удивлён. Решение задачи которую дал профессор, было дано подробнейшим
 образом в случайно взятой методичке. Мне  ничего не оставалось сделать .Я взял
 и просто переписал решение задачи во взятую с собой тетрадь еле успев завершение к концу лекции. Профессор спросил:
 - Ну как решил задачу?
 Я не ответил ему,а представил тетрадь
 Профессор был ошеломлен увиденным, мне показалось,что он потерял дар речи,
 настолько для него это было неожиданным
 Видя это состояние профессора я спросил у него. Можете оценить мои знания на
 посредственно.Но проф. Корягин посмотрел на меня удивленно , и сказал:
- О чём Вы говорите. Мне очень хочется побеседовать с Вами, после этого и показал
 на тетрадь.
- Но я не имею времени сказал я, и показал билет на самолёт, вылет которого через 4 часа.
 Профессор Корягин  сказал хорошо, и разрешил выдать мне направление для сдачи экзамена по сопромату в Ереванский Политехнический Институт, где я  успешно сдал экзамен на хорошо.