Артемка

Новосельцев Григорий Петрович
В далекой стране, жила семья Малышевых. У них был сынок Артемка, которому уже исполнилось шесть лет. Весь мир смотрел на него с восхищением, ведь Артемка был умным, смелым и очень самостоятельным мальчиком.

Но вот однажды, вечером, когда Артемка готовился к сну, его мама, Наташа, вошла в комнату с ботиночками в руках. Она начала шнуровать их, хотя Артемка уже давно научился делать это сам. Мальчик удивленно посмотрел на маму и спросил:

- Мама, зачем ты это делаешь? Я же уже давно умею сам обуваться.

Наташа улыбнулась и ответила:

- Но он же у меня маленький еще, как же я не забочусь о своем малыше?

Артемка понял, что мама просто не может отпустить его из своих рук. Он решил поговорить с бабушкой, потому что бабушка всегда знала, что делать.

На следующий день Артемка пошел к бабушке и рассказал ей о своей проблеме. Бабушка, с улыбкой на лице, сказала:

- Артемка, давай я тебе расскажу историю. В далекой стране жил мальчик, который был настолько самостоятельным, что даже учил своих родителей новым вещам. Он умел готовить, стирать и даже ремонтировать игрушки. И каждый день он учился чему-то новому.

Артемка заинтересованно смотрел на бабушку и спросил:

- А что было с его родителями? Они не заботились о нем?

Бабушка улыбнулась и продолжила:

- Конечно, они заботились о нем, но они понимали, что ребенок должен расти и развиваться самостоятельно. Они помогали ему только тогда, когда он просил об этом. И таким образом, мальчик стал настоящим мужчиной, умеющим справляться с любыми трудностями.

Артемка задумался. Он понял, что его мама делает это из любви, но он хотел стать самостоятельным и сильным мужчиной. Он решил поговорить с мамой и выразить свои чувства.

Вечером, когда Наташа снова начала шнуровать ботиночки Артемке, он сказал:

- Мама, я очень тебя люблю, но я хочу научиться делать это сам. Я хочу расти и становиться сильным мужчиной, как тот мальчик из истории бабушки.

Наташа улыбнулась и поняла, что настало время отпустить своего малыша в большой мир самостоятельности. Она дала Артемке поцелуй на лоб и сказала:

- Конечно, сыночек. Я всегда буду рядом, если тебе понадобится помощь, но я знаю, что ты справишься сам.

С тех пор, Артемка стал делать все самостоятельно. Он научился готовить, стирать и даже помогать маме по дому. И каждый день он рос и становился все сильнее.

История о том, как Артемка стал самостоятельным мужчиной, была передана из уст в уста. И все дети в стране поняли, что расти и развиваться самостоятельно - это самое важное в их жизни.