Безликий душитель. Разыгранная партия

Вячеслав Александрович Никулин
                Безликий душитель. Разыгранная партия.
 Прошли долгие столетия. Адамасто стал могущественнее Трансильвании объявился граф. Турки нажимали каждый день. Необходимо было дать отпор врагу. Влад Цепеш пытался противостоять опасности, но силы были неравны. Султан бросил большую армию на покорение новых земель. Влад собирал сторонников, но в последней битве он потерпел жёсткое поражение. Влад лежал посередине поля боя. Десятки солдат султана и князя погибли. Влад еле дышал. Черная тень скользнула по полю в направлении князя. Влад поднял голову. Князь в окровавленных доспехах и с мечом не понимал, что перед ним такое находиться. Пошёл дождь небо затянуло тучами. Тень смотрела на Влада, как бы давая время ему привыкнуть к нему.
-Влад, такой храбрый и бесстрашный, и такой беспомощный. -Сказала тень
-Что тебе нужно, пришёл поглумиться над моей бедой. -Сказал Влад. Затем он рубанул мечом по воздуху. Дух рассмеялся.
-Ты думаешь, что я одним движением не смогу тебя уничтожить. Ты слаб сейчас, но твоя сила в другом в твоем даровании полководца, не каждый выйдет с небольшим войском против огромной армии султана. -Сказал дух.
-Чего ты все же хочешь? -Спросил Влад.
-Я достаточно мощный и древний, но у меня нет армии и нет достойного полководца. Я предлагаю тебе отомстить султану, а потом ты выполнишь мои условия. Влад долго не думал. Желание отомстить за поражение и стать живым любым способом. Влад рассудил, что он должен освободить свой народ. Дух достал контракт и перо. Он протянул все это Владу.
-А теперь, после подписания договора твоя душа будет моей. И ты будешь мне служить долго до скончания веков. А имя тебе будет граф Дракула. Ты получишь силу, о которой другие могли только мечтать, но твоя душа отныне будет моей. Влад нечего не ответил. Он подписал контракт и через несколько минут у него выросли зубы, глаза потемнели. Жажда крови была неутолимой. Доспехи окрасились в черный свет. Сила данная духом оказалась поистине могущественной. Влад взял свой меч. Дух сказал о том, что Влад может оживить воинов. Граф кусал своих воинов они все начали превращаться в вампиров. Армия султана была на марше, когда армия графа атаковала передние части армии султана. Кровь разорванные тела летели налево и направо. Влад требовал султана. Облаченный в доспехи турок вышел перед графом.
-Ты умрешь за свои злодеяния султан. Моё имя будет греметь. -Сказал граф и бросился в атаку. Султан отразил ряд ударов, но метким выпадом Дракула поразил султана. Затем он оторвал голову и насадил на копье. Армия султана была перебита и уничтожен полностью. Трансильвания была свободна. Адамасто наблюдал за всем со стороны. Граф чувствовал, как что-то происходит. Адамасто взлетел и приземлился перед графом.
-Браво, какой поступок ты разорвал всех их. А теперь ты должен отдать мне кое-что. Граф бросился с мечом. Но замер, Адамасто владел контрактом и граф не мог причинить ему боль. Адамасто достал контракт капнул волшебные чернила, произнес тайные слова и души воинов стали проклятыми. Так Адамасто получил самого мощного полководца. Новая партия начала разыгрываться. Адамасто теперь готовился уничтожить того, то обрек его душу на проклятье.