Подарок Деда Мороза

Алексей Солодкин
(застольная загадка)


- Ну, вот и я! Здравствуй!
Да, меня попросил прийти к тебе твой папа, ведь ты уже не веришь в меня. И он просил меня быть проще, и подарить тебе деньги, чтобы ты сам купил себе то, чего тебе хочется.
У меня осталось два последних конверта, один из них твой, а другой предназначен мне, хм, но это не важно. Они совершенно одинаковы, и я абсолютно не помню, в каком сколько лежит. Возраст!
Одно помню однозначно, что в одном конверте денег должно быть в два раза больше, чем в другом. В этом можешь быть уверен.
Пожалуй, возьми вот этот.
А, может, ты хочешь взять другой конверт?
Я понимаю, что тебе надо побольше.
Кстати, ты можешь посмотреть, сколько в твоём конверте.
Хватает?
Нет, открывать другой конверт нельзя.
Ты оставляешь себе свой конверт, или меняешь его на другой?
Подумай хорошенько!

Пы.Сы. Возникает еще один вопрос: а самому Деду Морозу выгоден обмен или нет?