Рассказ женщины... Зачем?

Иван Паршиков
Кабинет. Он и она.
— Ты глазками не стреляй, не стреляй! Вижу. Хочешь?
— Чего хочу?
— А чего коты мартовские хотят? Вот того и ты хочешь. Смеёшься, смейся. Давай я тебе случай расскажу, а потом еще кое-что. Договорились? Согласен. Тогда слушай.

Помнишь, я тебе рассказывала про свою подругу Майку, которая за узбека замуж вышла. У него дом свой в Нахаловке. Там она и жила. Всё звала в гости. И, наконец, я выбралась к ней. Знаешь же нас, баб, за разговорами время пролетело. Ночь уже. Что делать? Муж Майкин на работе, она не может проводить. больная свекровь. Идти страшно, но надо. Завтра нужно рано утром в Коканд ехать.

Пошла. Идти-то недалеко, метров двести, двести пятьдесят. Иду, темно, дувалы, алыча, вдоль них арыки журчат. И. И тут из закоулка мужик, узбек. Как мне показалось, здоровенный, какой-то. И ко мне. Я ойкнуть не успела. Он мне нож к лицу: — Тыха! Дашь - жива будышь. Я испугано закивала головой. Хочу крикнуть, а голоса нет. Всё дрожит. Ой, не знаю, как сердце тогда не выскочило?

Затащил он меня куда-то, не помню. Опрокинул на мягкое. У меня от страха всё сжалось. Сорвал с меня трусики. Навалился. Запах пота. Даже не пота, а собачий такой запах. Дыхание гнилостное. Отвернула лицо. Гад, целоваться лезет. Чувствую, до грудей добрался. Впился, как клещ. Дрожу вся, как лист на ветру. Страх. Глаза закрыла. Молюсь: "Боже помоги, спаси! ". Боль, раздирающая внутри. Этот гад вошел в меня. Омерзвление, страх. всё слилось в кучу. Боль! Как больно! Кажется, рвет все внутри. Боже, как мне после жить! мелькнуло.

И тут. Тут такое блаженство наступило, не передать словами. Вернее не наступило, а кинуло меня в него. Мама! Что со мной? Разве такое может быть? Я улетела и летала не один раз. И опять летала. Волны удовольствия нанизывались одна на другую. Знаешь, двенадцать лет живу с мужем, но такого со мной не разу не было. И теперь. теперь иногда мелькает мысль, где бы его еще раз встретить?

А ты плечи то не расправляй, не расправляй. Я для чего тебе рассказала? Верная я жена мужу. Ни разу не изменила, а это не в счет. Так что не строй планы. Я же вижу, строишь?

Молчишь? Да ты в моем вкусе. Здоровый блондин, голубоглазенький, но не мой.
Где ты раньше был то? Служил, говоришь. Знаю. Вы служите, воюете, а мы? Я всегда о таком муже мечтала, но не срослось. Ладно, дай закурить. Не курю, говоришь, Ага, с вами, мужиками, не только закуришь, но и запьешь. Предлагаешь выпить? А работа? Отпустишь? Тогда наливай.

"Все мы верные! Всё-таки нет страшнее зверя, чем пьяная баба",- довольно улыбаясь, думал мужчина, высокий голубоглазый блондин. Зазвонил телефон.
— Да! Слушаю. А в голове мелькнула запоздалая мысль:
"А зачем она мне рассказала?".