Про удачу...

Ирина Мартусевич
И снова про удачу...  Прошлый год был ею богат. Пусть даже изначально являлась она мне не в совсем удачливом обличье. Ну или это я была не в силах распознать неожиданно подвернувшуюся мне под каблук удачу...
В общем в начале июня позвонили нам на домашний из автосалона. Пришла наконец моя ещё в январе заказанная машина. Приезжайте, забирайте.
Но поскольку моё старенькое авто должно было пойти в частичную оплату, пришлось мне сначала его отогнать на техосмотр в салон. Пятнадцатилетний Реношка. Заезженный, залюбленный. За такого много не получишь. Но не мариновать же нам его. Отвезли, дали пощупать, проверить и снова на пару деньков забрали обратно домой. На машину ещё должны были дооформиться документы.
Вот тут и случился со мной невероятный конфуз, вызвавший вначале острые желудочные колики. Прямо под окнами моего ателье, в рабочее время и даже при личном моём присутствии по ту сторону окна работница соседнего турбюро долбанула моего бедного Реношку прямо по бамперу заднего правого колеса.
Казалось бы, в чём проблема? Мы - в Германии, где у каждого в кармане на такой случай страховка. Соседи тем более. То есть не проблема - подойти, извиниться, сказать. Так, мол, и так... бес попутал, без разрешения поцеловала, но клянусь прямо с места в свою страховку позвонить.
Как бы не так! Пока я без спешки вышла на улицу, обогнула здание и достигла парковки, насильницы, как и её машины, уже след простыл. Тихо на заднем дворе. Только я, да Реношка поруганный. Не то чтобы разбитый, но сильно припечатанный, подмятый и, конечно, в полной прострации. Стоим, спрашиваем друг-друга:
- Вот это что? Вот это Германия? Страна, где превыше всего - порядок, а потеряешь кошелёк, так прохожие его не только найдут, но даже прямо на дом доставят.
В общем стоим, судорожно сглатывая поток разочарования и медленно напитываемся подымающейся по глотке злобой.
- Ну ладно, немецкая ты душонка. Как говорится, буду с тобой fair. То бишь сыграем по справедливости. Даю тебе 24 часа на признание вины, а потом отдаю тебя в руки правосудия.
Фото, видео повреждений сделала, успокоилась и стала ждать. Причём последние шесть часов ждала весьма активно. Перекуры под их витриной устраивала, яростно сверлила взглядом, но на конкретный конфликт не шла.
Правда для этой прожжённой немецкой шкурки всё было по барабану. Сидела она у себя в офисе на пару с подругой-хозяйкой, тыкала пальцами мёртвую клаву и явно не собиралась ни мне, ни страховке, ни уж тем более полиции сдаваться.
Ладно... Мы не гордые. Нам в рабочий день с ветерком прокатиться до участка - если не развлечение, то точно в радость. Оседлала я своего безотказного Реношку и поехала. Тем более, что действовать нужно было быстро - послезавтра нас с Реношей ждал автосалон, быстрые проводы и слёзное прощание. Так что было крайне важно понавешать всем сестрицам по серьгам, да ещё за новой машинкой успеть. Доплачивать больше оговорённого по причине несоответствия дарёного коня я уже морально готовилась. Чёрт! Как же не хочется ещё глубже залазить в уже початую в этом году кубышку! Стоит сказать, что это была уже вторая, купленная нами за год машина. Предыдущая тоже была новая...
Вот же не повезло! Думала я тогда...
Но первая волна везения подула мне в лицо как раз в тот самый момент, когда по ту сторону стекла в полицейском участке я увидела не кого-нибудь, а хорошо знакомого старого клиента. Лет под пятьдесят, холостяк... Вот правда  в униформе он ко мне ни разу не заглядывал.
Лояльный полицейский - это же мечта! По дурному взвыл мой внутренний голос и погнал перед собой осмелевшую меня по дебрям и буераком исторического рассказа под названием "как нас с Реношей прямо в нашем присутствии средь бела дня били". Короче трагическая история о потере веры в человечность, совесть и справедливость. В общем морально тяжёлая часть. Особенно для полицейского, тут же проникнувшегося ко мне сочувствием. Это я не выдумываю. Невооружённым глазом было видно.
Ну что сказать... Подзаряженная эмоциями полиция отработала свою задачу на славу. Уж не знаю, когда успела и какой конкретно этой вредительнице из турбюро разгон дала, но на следующее утро в нашем с Реношей деле начались пусть сначала не совсем значительные, но подвижки.
Не успела я спозаранку отпереть дверь и полностью врубить освещение, как на горизонте нарисовался прожжённого вида мужикан. Вот уж точно "яблоня только яблоком может окотиться".
- Хало! Здравствуйте! Я - папа Фариночки..., - вот уж не знала, как это прыщёвку зовут! Повезло ей что с имечком, что с папашей. Кто бы за меня мои взрослые проблемы порешал? Мне-то и двадцатилетней помощи от родственников в таких делах не полагалось, а тут кого-то под третий десяток папаша всё ещё грудью кормит.