Массажируй своё тело

Бевлан
Массажируй своё тело
куда тянется рука,
ведь болезнь так захотела,
только лишь сперва слегка

ноги, руки, шею, груди,
позвоночник на всю даль,
тело это не забудет,
может даст тебе медаль

массажируй свои мышцы,
будешь ровненько ходить,
от него ведь крепче спится,
будешь лучше есть и пить

сперва будет очень больно,
но со временем пройдёт,
организм сам скажет: полно!
и здоровье враз придёт

ты наверно удивишься
Вов! а ты придумал сам?
нет! отвечу, то не снится,
а приходит лишь к годам

всё оно пришло из жизни,
сам заботься о себе,
вот такие были мысли,
позови! приду к тебе

хочешь гладить тебя буду,
вдоль и вглубь, и поперёк,
даже пятки не забуду,
лишь запомни мой урок

может написал нескладно,
и не то, что говорил,
не ругай за это: ладно!
я ж старался из всех сил

мне сказал вчера товарищ:
тебе тренером бы быть,
в физкультуре сильно шаришь,
твой рецепт бы не забыть

я теперь хожу нормально,
руки, ноги- не болят,
от поездок даже дальних
уж не просятся назад

ну, а я сам на кровати
массаж делаю себе,
всё! на этом точно хватит,
с ним ты будешь, не слабей.