Нечему больше поклоняться

Владислав Кобелев 19
Марина и я читаем стихи в интернете, один за другим. Я вспомнил, что какое-то время жил одним жанром стихотворений, потом что-то случилось, и мне наскучило, жанр был — пейзаж.

- вот ты бросил стихи о природе, почему? мог бы дальше
- что дальше? про ветер? про ливень? про снег? подумай что говоришь, это как недавно, акростихи назвали убожеством, а то, что каждый имеет свой взгляд на мир, не понимают, что пытаются переписать взгляд, ты сама подумай, как можно изменить взгляд?

Марина вспомнила человека, который мне дал совет.
- а тот тип, он видать лажанулся, видать не знаком, раз дал совет, он кто после такого, и почему диктует условия? ты того послушал, и выкинул телевизор, мне интересно, а сейчас, не стало телевидения, тот человек как теперь если шутил в адрес того?
- и у него кормушка для мыслей кончилась! мне кончилась кормушка для историй, тому шутки. а вообще, всё дает повод. нет повода, то и нет смысла двигаться. это как мой недавний рубаи.

***
Что рядом, скажу, мысль передам,
и слова свои другим отдам,
кто может поклоняться всему,
я ничего о том, не скажу.

***
Марина когда это прочитала, явно что-то внутри сломалось.
- ты прав. нет вдохновения тебе. а как дальше-то?
- сам не знаю, нечему больше поклоняться.

Хотя кто прошелся по моим акростихам, не заметил смысла, что был смысл всецелый, и когда ненароком прошелся по всей цивилизации, сам ненароком назвал всех бездарными личностями, в общем, вышло комично, если один оказался умником, то второй ослом, и кто осел, пытался покричать на умника, но умники оказались всюду, и умники сравнялись с ослами, а это даже те, кто выше статуса. Спасибо тому человеку, что даже страны назвал убогими, как не только чужие, но и нашу страну!