Глава 7. Уринотерапия для здоровья

Анатолий Просняков
 (часть "Моей философии здоровья": http://proza.ru/2024/01/30/234)

Мудрец будет скорее избегать болезней, чем выбирать средства против них
                Томас Мор

Раздел 1. Решение моих проблем

На работе ко мне подошли работники с вопросом: «Не знаешь, что там за лечение предлагают?». На кабельный завод приехали медики и что-то предлагали. Я об этом не слышал. Но люди обратились, значит, должен узнать. Я работал на разных предприятиях и везде меня избирали в общественные организации, кем бы я ни был – инженером или рабочим. На этот момент я был председателем цехкома профсоюза, до этого – председателем совета трудового коллектива. Это было еще советское время, примерно 1990-92 годы. Шла перестройка, возникали кооперативы - небольшие фирмочки, но еще не было беспредела 90-х. Советские люди были ограничены в новой информации, не обласканы мошенниками, поэтому их легко было ввести в заблуждение.

Итак, я пошел в отдел, где расположились медики, и увидел знакомого шахматиста – Леонида З. До этого Леонид работал в поликлинике, но я не знал, кем. Он сказал, что фирма – иркутская, находится на Синюшке. Предлагают метод диагностики и профилактического лечения, открытый одесским доктором, фамилия похожая на Шичко. Суть метода: человека подключают к прибору, с него снимаются данные о предыдущих заболеваниях, затем этими данными заряжают воду, которую нужно постепенно выпить. Тогда человек очищается от прежних болезней и будет более здоров. Это все бесплатно – за счет предприятия. В 90-е годы такое практиковалось, а так же натуральный обмен: например, кабель меняли на румынскую тушенку, которую распределяли в коллективе в счет зарплаты.
Верить на слово я не мог, хотя шахматист он был неплохой, по уровню игры похож на меня. Решил попробовать на себе. Подсоединили ко мне электроды, зарядили мной воду, которую я выпил. У меня в генах заложено: относиться к людям с доверием. Метод для меня неизвестен, как и для других, но если предлагают люди в белых халатах, то мы уверены, что он апробирован, имеет практическое значение, не просто взят с потолка. Доверие к белому халату – это характеристика советского человека. Но я-то пришел проверить, ведь люди спросили меня. Спросили, потому что в коллективе завода я имел авторитет, ко мне обращались по разным вопросам, в том числе, касающимся здоровья.

Всегда необходимо ответить на  вопрос: зачем? В чем смысл? На самом деле вернуть себе молодость - то же самое, как дважды войти в одну реку. Вода-то уже ушла. Как можно войти – это уже другая река. То же самое – наша жизнь.  Если мне 40, то 20 лет я болел простудами, чем-то еще, получал травмы, да и стал на клеточном уровне другим – у нас клетки постоянно обновляются, в том числе внутренних органов. Еще важно: у нас обновляется энергетика организма, создающая биополе. Теперь я должен вернуть состояние 20-летнего. Это означает, что я должен пройти через все свои патологии, которые давно излечил, в обратном движении. Это означает одно: возврат прежних болезней, всех сразу. То есть, мощный удар под дых.
Вывод был такой: это не мошенничество, просто заблуждение, неправильная постановка цели. Зло - от многих знаний. Но какой ценой я это узнал?  Я поседел и, следовательно, постарел, как биологический субъект. Разумеется, никаких советов людям дать я не мог.

Но я не последний раз встречаюсь и буду встречаться с этим шахматистом, когда он в белом халате и без халата. Такова уж судьба. Без халата перед этим Новым годом он пришел в баню, чтобы поиграть в шахматы со мной и еще одним шахматистом-парильщиком. В халате -  лет 15 назад в заводском профилактории он уговорил, чтобы я младшую дочь привел на сеанс психотерапии, набирал людей, пока я на процедурах. Дочь три дня плакала после него, не могла остановиться, он своим гипнозом внедрил нечто в ее психику. Три дня я со свечкой и различными методами пытался очистить эту скверну. Для меня, разумеется, это приобретение опыта, но для ребенка – удар, он бесследно не проходит. Вот таковы некоторые врачи. А везде трубят, что народные целители – шарлатаны. Видимо, просто от того, что на целителях нет белых халатов.

Вернемся к кабельному заводу. На работу я бегал, поэтому на кабельном заводе, взяв пример, образовалась группа бегунов, ставшая марафонской. До меня бегунов не было. Бег сохранял мое здоровье, но люди этого не знали. За мной в городе бегали дети и собаки, а взрослые, видимо, завидовали. Если смотреть на бегущего человека со стороны, это – действительно красиво, видишь красоту здоровья в человеке. Это и привлекает.
Но я не был чужд другого советского увлечения – пьянства. Советское государство было монополистом в производстве водки и прочего, поэтому ему было выгодно пьянство. Общество трезвости стыдило, уговаривало – старшая сестра Галя была секретарем городского общества трезвости, у меня сохранились плакаты до сих пор. "ТОВАРИЩ! А ТЫ ВСТУПИЛ В ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО БОРЬБЫ ЗА ТРЕЗВОСТЬ? ПУСТЬ ТРЕЗВОСТЬ СТАНЕТ НОРМОЙ ТВОЕЙ ЖИЗНИ!" - внизу подпись: "Областной совет ВДОБТ".
Пьяница я был такой: раз в месяц мог выпить стакан водки. И вот Леонид З. предупредил, что водку при приеме заряженной воды нельзя употреблять в течение, если не ошибаюсь, недели, пока действует вода.

Ко всем вопросам я относился философски. Стал размышлять: как быть? Насчет лечения мочой был в курсе, как-то даже пробовал. Когда не нужно, то ее пить не будешь, это же не вино! Не забудьте, я был советским человеком. Но мысль пришла: можно попробовать вывести себя из деградации мочой. Налил кружку мочи, примерно 300 миллилитров, закрыл крышкой, не решаясь выпить. Моча стояла два дня. Мне становилось все хуже и хуже. Я продолжал бегать, думаю, это еще поддерживало здоровье. Воздействие, в основном, было на голову – она была скована неким обручем. Наступили выходные. Я задумался, чувствуя мощное негативное воздействие одесского метода. Седина уже была видна в зеркале – за два-три дня. С отвращением взял кружку мочи, начал пить сквозь рвотные спазмы, с великим усилием выпил, после чего стал сдерживать рвотный рефлекс, закрыв рот рукой. Я был в спортивной одежде. Выбежал на горку, рядом был стадион «Строитель». Тогда вход был свободный. Забежал на стадион и стал делать круги. Пробежав 12-15 кругов, понял, что рвотное ощущение прошло, а моча спустилась куда-то вниз.
На следующий день я сообразил, что Леонид предостерегал не пить водку. Моча прочистила мне мозги – догадался, чем надо ликвидировать негатив. Выпил стакан водки. Водка была еще советская, не путайте с нынешней. Сейчас коньяк не сравнить с той водкой. Стакан водки поставил точку в одесском эксперименте. Но осталась седина. Седина – признак мудрости. На всякого доверчивого человека найдется свой мошенник, сейчас мы это знаем – седина не поможет.

Вывод такой. Урина, то есть, моча, была несвежей, с осадком, визуально неприятной, поэтому на неопытного человека подействовала удручающе. Но постепенно, в некоторых случаях, вначале наружно, полоща во рту, а потом - внутрь в небольших дозах, я стал употреблять собственную свежую мочу. Экспериментируя, заметил, что моча открывает поры во рту, разжижает мокроту в гортани, что способствует очищению полости рта и горла. Если натирать больные суставы, то облегчение наступает быстро.

Лет через десять у меня случился казус: во время старта легкоатлетического забега на один километр правая нога увязла в глине; дернув ее, я выдернул сустав из сумки тазобедренного сустава. Сустав побаливал, я не принимал меры. Ко Дню Победы  устроили кросс, меня попросили участвовать, хотя я вышел в отпуск. Решил: почему бы километр не пробежаться? Добежал до стадиона. На старте – глина, размякшая, не обратил внимания. Возможно, кеды резиновые залипли. По инерции пробежал метров двадцать: сустав выскочил и встал на место. Разумеется, было больно. Ковыляя, вернулся к судьям, объяснил – да и видно было. Доковылял до дома. Задача была за отпуск привести себя в норму. Так и получилось. В июне я вначале пешком ходил на работу, а в июле уже бегал. Работал я тогда уже на другом заводе – алюминиевом, соседе кабельного.
Чем же я лечился? Аппликации из трав: лопух, крапива, мокрец в тазу – обдавал кипятком и садился на теплое. Травы были в засушенном виде, затем появились свежие. А главное лечение – натирал сустав и всю ногу свежей уриной – утренней, вначале два раза в день, а в конце лечения – рано утром, пока все спят. Одновременно употреблял ночную мочу внутрь. Чай из трав – у меня на столе всегда. В таких случаях добавляю болеутоляющие травы.

Прошло еще десять лет. Я работал на железной дороге. Приходилось долго ехать, поэтому ходил пешком, но была такая забава: вбегать на железнодорожный мост с платформы и сбегать – так каждый раз. А тут пришлось бежать на электричку. Так же это было в мае. Здесь я уже чувствовал неладное – левый тазобедренный сустав стал как-то выворачиваться – когда спускался по ступеням моста, пощелкивать, как-то выщелкиваться, меняя положение; боковая часть бедра побаливала, но было терпимо. Я бежал вдоль платформы. Народ шел с электрички. И тут я перед ними упал. Создалось впечатление, что я провалился ногой в проем, где рельсы – с левой стороны. Но нога была на платформе – подвернута. Я пытался встать, нога не слушалась. Подошел молодой человек. Помог подняться. Встав на правую ногу, я приподнял висящую левую, и встал. Сустав вошел в суставную сумку. Мужчина решил, что я оступился мимо платформы. Поблагодарив, захромал к электричке. Успел сесть в задний вагон. За час, пока электричка дошла до места назначения, я дошел до первого вагона. Там сидел товарищ по работе -  Виталий Петрович. Обычно я ждал его в первом вагоне, когда он садился в Иркутске. Выйдя из вагона, предупредил его, что пойду медленно, но мы успели с ним к началу работы. Была пятница.
За два выходных дня я привел в норму этот сустав, чтобы ходить на работу, как обычно. А в целом, курс лечения составил месяц. В августе я уже гулял по Крыму, и каждую минуту во мне вспыхивала радостная мысль: «Какая великая вещь – народная медицина!». Я мог ходить целыми днями, не беспокоясь за свои ноги. А лечение – такое же. Травы и урина. Натирал уриной больное место, пил внутрь – желательно, ночную или утреннюю.

Кстати, как-то сказал Геннадию Филиппычу, что, мол, выдергивался сустав, форма его изменилась, сумка была воспалена – он не поверил: «Такого быть не может!». Врачи уверены, что в таком случае больной может восстановиться только в больнице. А я знаю, что они делают: они меняют тазобедренный (или другой) сустав на искусственный – называют это лечением. Такого лечения мне не нужно. Киборгом согласен быть только в будущей жизни, потому что люди стали «напрягать» излишними претензиями.

Вывод двойной: прежде всего, нельзя забывать о слабых местах в организме, делать профилактику; левый сустав стал менять форму, выворачивался – натирание уриной привело его в правильную форму, сейчас – еще через десять лет – подобных (крупных)  проблем не было.

Но, судя по статистике, пора делать профилактику – заняться уринотерапией. Суставы в мае начинают капризничать, это и понятно: зимой меньше поступает необходимых веществ в суставы, меньше движения, уменьшен метаболизм. Поэтому с середины января этого года начну очередной эксперимент: ежедневный прием урины внутрь и натирание ног и рук с суставами. Ровно через год оформлю в виде таблицы изменение в состоянии здоровья.
В целом, мое понимание: после 70 лет мужчинам и женщинам необходимо проводить курсы профилактики уринотерапией.
 
Противопоказанием для уринотерапии являются все инфекции мочеполовой системы, которые необходимо излечить под наблюдением врача!

Раздел 2. УРИНОТЕРАПИЯ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ И ЗАВТРА

Так как в СССР вопросом уринотерапии занимались на академическом уровне, то издавались труды и книги. В 1996 году в Киеве была издана книга «УРИНОТЕРАПИЯ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ И ЗАВТРА» (авторы: Л.А.Сосновский, В.С.Мосиенко). Издана в 90-е годы, но это плод многолетнего труда в советское время.

Постараюсь коротко изложить суть книги своими словами, что не получится, цитатами. В тексте читаем, что моча является комплексом выделяемых веществ, часть которых – питательные, выводимые, как избыток, и регуляторные, а также – метаболиты. Авторы доказывают, что метаболиты – продукты внутриклеточного обмена, как и другие вещества, принимают участие в «гуморальной регуляции функций организма», то есть, регуляции, осуществляемой в его жидких средах. Природа в норме не знает отходов,  она все их приспосабливает для полезной деятельности, пока их количество не превышает порога. Очевидно, что содержащиеся в моче аминокислоты,  белки,  витамины, жиры, углеводы, гормоны и большая часть органических кислот не являются вредными компонентами.  Большую часть электролитов представляют ионы калия,  натрия и хлора.  Их также нельзя признать  вредными; они одинаково опасны в составе и мочи,  и куриного бульона,  поскольку их вредность реализуется только при накоплении в организме  выше  нормальных количеств.

Есть мнения, что прием мочи опасен из-за наличия в ней органических метаболитов,  среди которых основной объем занимает мочевина.  С  этим положением трудно согласиться по следующим причинам. Известно, что мочевина является эндогенным антиоксидантом, т. е. необходимым и важным компонентом водной среды организма,  препятствующим  проявлению разрушительного действия активных форм кислорода.  Это позволяет констатировать,  что   "...протекторные свойства мочевины при кислородной интоксикации  являются  продолжением  ее  естественных   функций".
Мочевина обладает диуретическим (мочегонным) и "кератологическим"  (способностью ускорять образование роговых слоев) свойствами.  Для лечения по этим показателям мочевину вводят как перорально (в рот), так и в виде инъекций.

Наличие в моче вредных или ядовитых веществ возможно преимущественно из-за попадания  в  организм метаболитов лекарственных препаратов, вредных промышленных веществ, токсинов из испорченных пищевых продуктов. Именно  поэтому  питье  мочи  нельзя совмещать с приемом лекарственных препаратов. Но инфекционист не отступит.  Он скажет, что даже у здорового человека мочеиспускательный канал заселен многими штаммами  микробов.  Да,  это правда, но не вся.

Мы существуем благодаря тому,  что являемся симбионтами.  Если бы не было бактерий,  живущих в нас,  мы бы погибли. Заселяющая наш кишечник нормальная бактериальная микрофлора является важным  агентом  в  процессе переработки пищи. Она вырабатывает некоторые необходимые нам вещества, которых нет в пище и которых наш организм не вырабатывает. Плохо человеку,  у которого дисбактериоз кишечника:  паразитарная микрофлора вытесняет нормальную,  вырабатывает токсины и снижает усвоение необходимых веществ. Так вот,  нормальная микрофлора покрывает  все наши открытые слизистые оболочки.  Не допуская к ним паразитарную микрофлору, она служит нашей биологической защитой. Поэтому вряд ли стоит опасаться наличия в моче симбионтных бактерий. 

Самые древние тексты по  уринотерапии  отстоят  от  нас приблизительно  на  6000  лет  (древнейший из них "Шивамбу-Калпа",  в переводе с санскрита "Практика использования  мочи для  восстановления  тела",  входит  в знаменитую "Дамар Тантру"), еще не означает, что человечество начало использовать ее именно тогда. Напротив, то обстоятельство, что потребление мочи и кала свойственно многим животным,  позволяет предположить, что человечество использовало уринотерапию всегда и повсеместно

Еще один аспект: питье  мочи  может считаться  неприличным  теми людьми, которые благоговейно относятся к нормам поведения, культивируемым большинством. Ну, во-первых, довольно большое количество людей, в том числе известных красавиц и отцов наций пили мочу и умывались ею,  а многие,  вероятно,  это делают и сейчас. Во-вторых,  даже  поверхностный  взгляд на понятие поведенческой нормы свидетельствует о том, что человечество всегда с легкостью переходило от одной экстравагантной нормы к другой, да и в настоящее время понятия нормы у разных народов  сильно  отличаются.  В общем,  человечество чудило,  чудит и будет чудить. Так что определять свое отношение к уринотерапии,  исходя из общественного понятия  нормы, является неоправданным.

Моча является продуктом фильтрации крови, плазма которой по солевому  составу идентична воде  древнего Мирового океана. Мы можем сказать,  что моча  является  лечебным  эндогенным  солеорганическим  водным раствором,  качественно подобным плазме крови.
Две группы: первая - это искусственные  физиологические растворы,  в том числе и используемые в качестве кровезаменителей; вторая - подземные минеральные воды, используемые в качестве внутреннего и наружного лечебного средства.

Правомочность отнесения  мочи к минеральным лечебным водам вытекает из самого определения их основного свойства -  способности  оказывать благотворное  целебное воздействие на человеческий организм,  обусловленной их физическими или химическими особенностями.  Не только лечебное  действие,  но и химический состав мочи также позволяет отнести ее к комбинированным минеральным лечебным водам,  а  именно  к  пятому классу - натриевым  гидрокарбонатным  хлоридным сульфатным. В соответствии с другой классификацией моча может быть отнесена к шестому классу минеральных лечебных вод,  характеризующихся высоким содержанием органических компонентов.  Удивительно,  что при столь разном  генезисе не только солевые компоненты,  но и органические составляющие мочи и подземных минеральных вод имеют некоторое сходство: в них содержатся летучие и нелетучие карбоновые кислоты,  сахара, амины, аминокислоты. Не исключено наличие в моче и жирных кислот, которые,  во многом определяют лечебные свойства воды "Нафтуся".  Естественно,  что по номенклатуре  и содержанию уникальных органических компонентов моча сильно превосходит все подземные минеральные воды.

Подобие химического состава и лечебного действия  подземных  минеральных вод и мочи с одной стороны позволяет использовать ее так,  как это принято в бальнеотерапии  (питье,  клизмы,  примочки, орошения и т.  д.), с учетом некоторых запретных или ограничительных правил ,  принятых в этой области медицины,  с другой - существенно облегчает понимание механизмов лечебного действия мочи.

Корректность обсуждаемого  подобия  позволяет  с полным основанием  назвать мочу лечебной минеральной водой  эндогенного  (внутреннего) происхождения  и тем самым признать очевидность и приемлемость мочи как лечебного внутреннего и наружного средства. Уникальные отличия ее органической части от  соответствующей  составляющей  подземных минеральных вод позволяет предположить,  что моча,  в отличие от последних, может иметь и более высокие или более универсальные лечебные свойства.  Очевидно, что доступность мочи как минеральной лечебной воды обусловливает ее неоспоримые экономические преимущества для большинства, нуждающихся в длительном бальнеотерапевтическом лечении.

Как уже говорилось, моча содержит часть компонентов крови, которая является жидкой тканью организма.  Существует раздел  медицины,  именуемый ОРГАНОТЕРАПИЕЙ,  которая заключается в том, что лечение осуществляют препаратами из органов и тканей животных и человека (переливание крови донора также является органотерапией).  Поскольку моча содержит биомолекулы:  аминокислоты, белки, жиры, гормоны, попавшие в нее из тканей организма,  уринотерапия, с полным на то основанием, может быть отнесена не только к бальнеотерапии, но и органотерапии.

Итак, в каких ситуациях может быть целесообразно питье собственной мочи?

Прежде всего, для проведения превентивной реабилитации  (профилактики). Постоянный прием мочи повышает резистентность (сопротивляемость) организма по отношению к большинству заболеваний и ускоренному старению, расширяет функциональный резерв организма и, следовательно, снижает утомляемость и улучшает самочувствие.  В каких же случаях самопроверка профилактического действия мочи и ее ежедневный прием внутрь (конечно, при отсутствии противопоказаний) являются весьма желательными?  Безусловно,  прежде  всего тогда,  когда  есть  высокая вероятность рецидива тяжелых заболеваний, который может спровоцировать обычная простуда. Поскольку нельзя постоянно  держать  себя в тепличных условиях,  то жизненно важно проверить возможность принципиального снижения вероятности  простуды  ежедневной уринотерапией. По меньшей мере, в сезоны повышенного риска.

Сравнительно со  многими  тяжелыми  заболеваниями воспаление яичников, простатит,  гастрит,  колит кажутся мелочами.  Но не следует забывать, что многие очаги хронической патологии, превращаются в злокачественные  опухоли. Вероятность такой метаморфозы очень высока, что следует также и из статистических  расчетов,  согласно  которым  причиной   каждой   второй-третьей смерти в Европе в 2000-м году будет рак. Этим прогнозом не следует пренебрегать. В особенности сорока-пятидесятилетним.

А теперь на вопрос, кому же целесообразно принимать утреннюю мочу, дадим более общий ответ - тем мужчинам и женщинам, для которых вероятность ускоренного старения и соответственно  преждевременной  смерти является высокой.  Как же каждому из нас определить, относимся ли мы к этой группе риска?

Следует вспомнить,  что принадлежность к мужскому полу уже сама по себе является фактором риска -  мужчины  живут  меньше  женщин. Обязателен также учет вредных привычек и негативных обстоятельств (курение, пьянство, недосыпание, несбалансированное питание, гиподинамия, профессиональная вредность, плохие климатические условия и т. д.). Наличие этих факторов  существенно  увеличивает  заболеваемость  и,  как следствие,   ускоренное  старение,  дискомфортную  старость  и  раннюю смерть.
А рекомендации правильно питаться,  не нервничать,  закаляться, двигаться не новы (известны уже минимум два тысячелетия) и, хотя правильны, действенны не абсолютно.
Последнее  вытекает  не  только из практической невозможности их комплексной реализации,  но и из того, что даже самое ревностное их соблюдение  не  дает  одинаково хороших результатов в популяции разнородных организмов.  Они очень хороши для тех,  кто изначально здоров,  а  для других  ценны относительно.  Поскольку этих других большинство,  нужен дополнительный профилактический,  постоянно доступный в любой реальной повседневности способ усиления резистентности организма.  Кроме уринотерапии другого назвать не можем.

Прием утренней  порции мочи дает следующие результаты: уменьшение биологического возраста (омоложение),  снижение скорости  старения,  повышение  резистентности
против воздействия инфекций, голода, холода, жары; устранение задержек мочеиспускания,  нормализацию функционирования кишечника при  запорах,
лечение  почечно-каменной  болезни,  язвы  двенадцатиперстной  кишки и гастрита. Питье мочи перед хирургической операцией поддерживает нормальную  сердечную  деятельность больного во время операции.  Мы бы добавили известные  нам сведения: улучшение  функционирования желчного  пузыря  (вплоть  до отмены плановой операции),  рассасывание диффузных доброкачественных опухолей в обеих молочных железах, лечение очень длительных вялотекущих инфекционных заболеваний,  аллергии,  избавление от сильных многолетних головных болей  (этиология  неизвестна), устранение  негативных  последствий  инсульта (улучшение слуха,  речи,  потенции,  общего самочувствия и настроения) и инфаркта (возможность  полного снятия фармакологических средств через некоторое время после лечения в стационаре). Для лечения перечисленных болезней  утреннюю мочу принимают от 1 до 6 месяцев.  К этому следует добавить сведения,  важные для неумеренно пьющих людей.  Когда у  человека катастрофическая алкогольная интоксикация (человек чернеет и,  как говорят в народе,  "сгорает" от водки) его  спасают  от  смерти, влив  ему в рот немного своей мочи. 

Разовый прием порции собственной свежей мочи может остановить некоторые начинающиеся заболевания.

Какие же серьезные болезни излечиваются посредством уринотерапии?

Перечень:  после тяжелых операций (когда организм невосприимчив  к  лекарственным  препаратам), для профилактики гриппа, ОРЗ во время эпидемий, в качестве профилактики расстройств у женщин в предклимактерический период, при очистке организма от шлаков. При лечении фибромиомы,  простатита,  мастопатии, для усиления иммунитета.  Указывается на желательность использования уринотерапии в комплексе с фитотерапией.

Опытный натуропат Н. А. Семенова утверждает, что уринотерапия является мощным средством сохранения оптимального гормонального фона организма, который при  болезнях  и старости нарушается из-за закупорки протоков желез внешней секреции. Для устранения этого необходимо принимать свежую утреннюю мочу в количестве до 0.2 л. Это приводит к излечению,  например,  следующих заболеваний:  аденомы предстательной железы (затруднения  при мочеиспускании,  половое бессилие в течение 12 лет), сахарного диабета с сопутствующими гастроэнтерологическими, нервными и другими заболеваниями, мастит (питье мочи и компресс из мочи) с самопроизвольным удалением гноя из патологического очага, рака груди (та же процедура и тот же результат), кисты яичника, псориаза, запоров и множества других заболеваний.

 В литературе обычно не встречается  описаний  лечения  хронических болезней,  реализуемого только посредством питья мочи. В этих ситуациях, как правило, применялась уринотерапия по Дж. Армстронгу: голодание  больного с питьем всей выделяемой мочи,  совмещаемое с массажем тела больного с применением мочи.  Использование именно этого высокоэффективного  сочетания диктовалось чрезвычайностью ситуации,  обусловленной,  как правило,  крайней запущенностью болезни из-за неэффективности длительного лечения средствами современной медицины.

Ниже приведен взятый из книг Дж. Армстронга и С. П. Митчела список болезней,  поддающихся успешному воздействию указанного выше  тройного сочетания приемов.

 =  Малярия,  воспаление яичников,  сифилис,  грипп,  пневмония, плеврит, простатит, гангрена, гепатит.

 = Рак молочной железы, лейкоз и некоторые другие опухолевые заболевания.

 = Недержание мочи,  нарушения менструального цикла,  общая депрессия,  Брайтова болезнь,  ожирение,  гастрит, колит, анемия, экзема, геморрой,  диабет,  водянка, нефрит, туберкулез, катаракта, ревматизм, артрит,  бронхиальная астма,  потеря памяти;  кроме  того,  отмечаются улучшение состояния легких, сердца, поджелудочной железы.

Излечение указанных  болезней зависело от тяжести заболевания и требовало от 10 до 70 дней. Следует подчеркнуть, что процесс лечения заканчивался не только избавлением от болезни,  но и давал «ревитализирующий» эффект. Иначе говоря, в результате лечения достигался уровень здоровья более высокий,  а биологический возраст меньший,  чем предшествовавшие заболеванию. 

Я сделал выписки из небольшой части книги. Понятно, что авторы перебрали массу литературы на эту тему, имеют собственный опыт в излечении больных людей.
А для нас – условно здоровых - добавить можно только одно: если мы хотим жить полноценной жизнью, то уринотерапия нам в руки!

Часть 8: http://proza.ru/2024/01/03/324