Нежность

Вера Петрянкина
   Решила в первый день Нового года начать новую книгу - Полное собрание рассказов Владимира Набокова. Но ещё в старом году сунула нос в оглавление - посмотреть, с какого же рассказа начнётся мой читательский год. И увидела название - "Нежность". О, думаю, чудесно, мой год начнётся с нежности! Но при ближайшем рассмотрении 1-го января название оказалось другим - "Нежить". Ой, чур меня, что же, мне теперь без нежности год начинать?!
   Но Небеса смилостивились надо мной, и в первый день года я с удовольствием посмотрела замечательный сериал "Нежность". Режиссёр Анна Меликян сняла фильм в особой стилистике, а музыка Константина Меладзе и песни из 60-х и 70-х гг. делают действие каким-то хрустально звенящим и действительно нежным. В главной роли Виктория Исакова, ей здесь было что играть, а мужские роли исполнили Евгений Цыганов и Константин Хабенский. Красиво, нежно, с юмором - просто чудесно!