Блин

Владимир Лобарев
Первый  блин  НКОСГС.  – Странное  заглавие. Позволь  высказать  мнение. Как ни старались  СТАРИКИ – РАЗБОЙНИКИ, стареющие  актёры и  певцы  веселить  народ  на  новый  год, печаль – тоска  у  всех  в  глазах   виделись.  Мне вспоминался  эпизод  из  старой  иностранной   книги.  Торговое  судно  переоборудовали  в  военный  корабль – разместили  на  палубе  орудия.  Начался  шторм.  Одно орудие, будучи  плохо  закреплено,   освободилось, и  начало  вести  себя  дьявольски  -  металось  по  палубе, билось  о  борт. Катастрофа  была  неминуемой. 
Один   солдат, рискуя  жизнью,  смог  воткнуть  бревно  в  колесо.  Остановил  одичавшее  орудие.
Солдата  наградили,  и тут же  приговорили  к  казни, - сбросили  в море. По его  вине орудие  сорвалось. 
-  Не будем  помнить о печалях.  Будем  смотреть  вперёд  и выше!   Так  вот,  новый  год назван  годом  семьи.  Народ вот-вот  придумает  СИМВОЛ  ГОДА  СЕМЬИ,  подумаем  о  нём  и мы.  Не возражаешь?  - Нет. Мне  и думать  не  надо, - я уже  вижу  его.   Это  ЗОЛОТОЙ  АЖУРНЫЙ  КУПОЛ  - часть  символа   мировоззрения  «ДЕЛО ВСЕХ»  по  твоей  версии.
- Не понимаю.  Поясни.
- Семья – это  родственники, проживающие  вместе.  Семья  -  это  объединение людей,  сплочённых  общими  интересами, одним  словом  - ИДЕОЛОГИЕЙ.
Смотрим  на  КУПОЛ – символ  духовной  жизни  «Я» и общества, видим:
Нижняя  часть его, - это   первая  семья;  средняя,- это  трудовой  коллектив;  верхняя, - это  гражданское  общество  отдельной  страны, и,   даже, 
мировое  сообщество.  Как то так.  Между прочим,  в  каждой  из  этих  СЕМЕЙ  приняты  разные  обращения.   В  первой  - ПАМАДЕ.  Папа, Мама, Дети. Во второй  -  ТОВАРИЩИ.  В  третьей  - ГОБ.  Я так предлагаю.  Зеркальное отражение   слова  «БОГ».
- Перегибаешь палку, фантазируя, друг.
-  фантазии,  метафизика для человека  необходимость.  Только  что прочитал  это:  «Безвыходными  положениями мы  считаем такие, простой  и   ясный  выход  из  которых  нам  не  нравится».   
- Мне это понравилось!  Не   нравится  миру  переходить  к плановой  экономике.  Ладно, закончим наше  первое  в этом году  разговорное  зрелище  на этом.
Я  добавлю   свой  постулат:  Не лезь  на  высоковольтную  опору,  в большую политику,   убьёт!   В. Лоб.