Мир под названием мы

Сергей Сверчок
Привет, привет девицы - красавицы,
парни - мужички.
Привет.

Итак - мы.

С серьёзностью откровения и чистого поэта.
Нудного и безумного дурака. Безнадёжного
мечтателя и нищего душой.

С пламенем стареющего, разодратого сердца.
С любовью, да такой любовью от которой - вешаются.
 
Поздравляю вас с Новым годом.
И не только.

Поздравляю вас с бытием.

Спросите меня, о чем я думаю в последнее время.
Спросите меня.

И я отвечу, что думаю о разности.
Думаю о нетерпимости, о недоговороспособности.
И отдельной гениальности людей.

Я не хвастаюсь. Я не пацан уже. Но моё глубочайшее убеждение
последнего времени состоит в том, что мы - разные.
Разные.

И не можем простить ни себе, ни другим этой разности.
Разности, запакованной в нас на уровне кварков.

Эх, если бы человечество подумало. Подумало бы и решило
простить себе эту разность.

Этот грех разности.

Не было бы тогда ни войн, ни страшных падений человеческого
духа... Буквально к адским делам...

И - особенно я обращаюсь сейчас к России.

К ней. Моей стране.
Стране, без которой я себя не представляю.
Без России меня - нет.

Так вот - давайте мирится, друзья.
Давайте уступим этой разности.
Давайте поймём немного и чужую боль.

Я понимаю, понимаю сейчас, что камлаю,
как шаман, как поэт.

Что многие и многие осудят меня.

И - правильно осудят за отсутствие риаллайфа.
За мечтательность и чуть ли не за предательство.

Нет. Не спешите. Не торопитесь.
Посмотрите, рассмотрите.

Свою душу.

И поймёте, что все без исключения - вы  - добрые.
Об этом, именно об этом писал Михаил Булгаков.

Не о сатанизме. Не о Сталине, не о чуши, которую
бывает несёт мой любимейший автор современности -
Дмитрий Быков.

Нет.

Он писал - ребята - поймут. Верьте в себя и увидите,
что вы - добрые люди.

Разные. Бесконечно разные друг от друга.
Ненавидящие друг друга. Но - добрые.

Вот, сейчас, в этом наступившем Новом году я хочу
внести доброту во все уравнения обязательной функцией.

Применимой ко всем делам жизни.

Пусть она будет атмосферой. Фоном нашего общения друг с другом.

Я - безумный мужик под пятьдесят.

Призываю страну.
Призываю.

Посмотрите в своё сердце.

Увидьте. увидьте эту доброту, что там лежит
спокойным, тёплым морем.

Эту весёлость. Этот смех, эти чудеса.

Мы - Россия!
А это - не кот наплакал.

Мы - Россия.

Давайте же поймём это и не будем мучать друг друга.

Я хочу поклонится разности.
Разности всех нас.

Удивлению от открытия нового человека мощи.
Ядерной мощи, что он в себе несёт.

Матрица ошиблась. Столько людей для прокормления
электричеством компьютерного роботизированного мира не нужно.

Достаточно - одного. Одной батарейки хватило бы на всю Марицу.

Настолько много ядерной мощи содержит человек.

Хочу мира!

Не хочу войны!

Не хочу споров и раздоров, выгонов из страны инакомыслящих.
Не хочу инакомыслящих, сдуру говорящих об уничтожении России..

Крайности!
Не хочу крайностей!

Надоело.
Надоело, потому что - было.

Опять по проторенным насквозь дорогам?
Опять искать "Прелесть"?

Невозможную прелесть...

Не хочу.

Хочу поклонится разности и отдельности каждой
клетки своего организма.
Который называется Россия.

Поклонится.
Поздравить с Новым годом.

Поцеловать в лоб.
И подарить вот это.

Подарить - мир под названием мы.

Потому что живы мы, пока мы - мы.

Всё!

С Новым годом!