Пустые и неясные стремленья

Розена Лариса
Лариса Розена - Покаянный плач на Руси православной — Воронеж: «Центрально-Черноземное книжное издательство», 1999; Екатеринбург,  Ридеро, 2021; Стихи.ру ;канал на Дзэне "Чудачка", см. внизу страницы - другие внешние ресурсы

Пустые и неясные стремленья
Мне душу дергают и тяжко полонят.
И растлевают, грешную, сомненья,
О горечи и боли говорят...
И кажется, тогда еще немного,
И я сойду с нелегкого пути.
Прямая к Богу так трудна дорога!
И легче по извилистой ползти...
И только Бог сейчас моё спасенье.
К Нему душой и мыслью устремлюсь:
О, Господи, пошли мне разуменье,
Я дел врага нечистого боюсь.
И дай покой душе моей, желанье
Идти опять по правому пути.
Храни в дороге, отведи страданья,
И помоги мне до конца дойти.
И укрепи мне веру и усилья,
И напитай любовью и теплом.
И дай надежде золотые крылья,
Чтобы лететь, а не ползти ползком...
О, Господи, мне помоги, убогой,
В душе Твой образ бережно хранить,
И не терять бы благодать дорогой,
Что дал по доброте Своей испить!...