итоги 2023

Аида Лилит Волк
Лучшее, чему меня научил 2023 год — это навык оставить себя в покое и абстрагироваться не только от всего, что происходит на глобальном уровне, но и от того, что происходит в моей жизни.
 в какой-то момент, когда на фоне внешних факторов и внутренних переживаний я откровенно не вывозила, я приняла решение просто послать всех и вся и жить так, как получается. Было очень сложно объяснить себе, что можно не держать под контролем все сферы жизни, что многие вещи от меня не зависят или зависят на минимальный процент.

Сложнее всего было убедить внутренний голос, что можно быть неидеальной. Наоборот, идеальной быть невозможно.
Сложности и неудачи на работе, поиск пути на ближайшее будущее (даже с горизонтом долгосрочного планирования в неделю), творческая неудовлетворенность, вопросы к самой себе, — все это нормальная часть жизни. Нормально настолько же, как успешные проекты, маленькие и большие победы, продвижения на работе, академические успехи.
В 2023 году я завершила учёбу. У меня три диплома. Ура! Я почти выгорела, но очень рада тому, что теперь не будет сессии в январе. Это очень непривычно. Но так приятно.
А всем студентам желаю легкой сессии. Я все равно косвенно буду принадлежать к студенческой жизни. Читать новости, узнавать порядки поступления, поддерживать будущих студентов. Я же преподаватель. ;
И помните, что во всем нужен баланс, без него ни прогресса, ни удовлетворения от жизни не будет.