Последний путь

Александр Захваткин
Мысль отделит Свет от Тьмы и откроет Истину
Гермес Трисмегист, «Помандрес», 1500 г. до н.э.






Рано или поздно каждый человек приходит к своему последнему вздоху, и если он ещё при жизни задумывался над этим вопросом, то неизбежно решал проблему: как поступить с покинутым телом.

Христианство приучило русичей к тому, чтобы это, покинутое тело, придать земле. Эта древнейшая традиция славян введенная в практику Хорсом в 6-м тысячелетии до н.э., но ещё до Хорса у славян существовала и другая практика - трупосожжение, которая символически уничтожала земную темницу Души, и отпускала её на Родину в Духовный мир, где она обитает вечно.
После исхода Хорса с женой Хатой в Египет, уже ко временам Индры (3-е тысячелетие до н.э.) практика захоронения введенная Хорсом, фактически вышла из употребления, а трупосожжение (кремация) стала единственной формой отношения к покинутому телу.

Сегодня, при переходе к Иринианству вопрос отношения к покинутому телу становится идеологически важным. Тот, кто исповедует Иринианство, выбирая кремацию, оставляет последующим поколениям сообщение о своем выборе меду христианством и Иринианством в пользу Иринианства, те же кто выбирает трупозахоронение, сигнализируют своим о потомкам о своём двоеверии. Их не надо осуждать, но потомки их неизбежно должны вызывать сочувствие, что их предки не изжили из себя христианских рабов, и после смерти надеялись договориться со своей совестью. Не договорятся.

Во время перехода из Яви в Навь человек встречается не с посторонними для него сущностями, а с собственной совестью, которую в принципе не возможно обмануть. И какие бы ухищрённые доводы не приводил человек в обоснование своего выбора, его собственная совесть вынесет один, единственно правильный, вердикт, и этот вердикт определит всю дальнейшую судьбу личности после смерти. Поэтому при жизни бояться надо не Бога, а в первую очередь своей собственной совести. Её нельзя обмануть, от неё нельзя спрятаться, и она вершит бессмертную судьбу человека, как в Духовном, так и в Физическом мире.

К сожалению, христианское иго, так изменило социальную инфраструктуру последнего перехода, что крематории есть только в областных центрах, фактически лишая всё остальное население России исполнять славянский ритуал кремации умерших, поэтому основная задача последователей Иринианства организовать крематории во всех районных центрах страны, чтобы любой человек, который примет Иринианство мог пройти последний путь в соответствии с традициями предков.