Дует ветер в лицо...

Людмила Ломакина
Ещё будучи атеисткой, во время экскурсии по местам 3-х религий в Израиле я, следуя совету экскурсовода, положила в трещину «Стены плача» записку с заветным желанием. В записке, под впечатлением от мест посещения, я написала: «Хочу ощутить Царство Божие на земле!» Эти слова родились как бы сами собой. Через некоторое время я подумала, что негоже ждать исполнения желания, не прикладывая при этом со своей стороны никаких усилий, не развиваясь духовно. И я для своего  духовного развития выбрала практику «трансцендентальной медитации». А спустя некоторое время я испытала состояние, которого прежде никогда не испытывала: будто прошла я через невидимую стену, оказалась в новом пространстве, и здесь сами собой стали наплывать уже зарифмованные мысли, которые я едва успевала записывать. Вот они:

Дует ветер в лицо, обжигает лучом
Солнце знойное и палящее.
Я иду и иду, и не знаю зачем
В даль бескрайнюю и манящую.

Всё труднее идти, счет потерян годам,
Уж и даль не как прежде манит.
«Так зачем же идёшь в низачем, в никуда? –
Подсознание мне говорит, –
Ты почувствуй, как солнце ласкает тебя,
Разгоняя застывшую кровь,
Ветер шепчет: постой и послушай себя,
Отыщи в своём сердце любовь».

Я стою. И молчу. Мир в безмолвье застыл.
Ну а дальше… А дальше… Нет слов.
Слышу, сердце поёт, и весь мир подхватил
Песню сердца и вторит: «ЛЮ-БОВЬ»!
Смотрю вокруг и вижу чудо –
Стала рядом бескрайняя даль.
Где я? Кто я? Пришла откуда?
И куда подевалась печаль?
И стало ясно, ясно вдруг –
ЛЮБОВЬ объемлет всё вокруг.
Я – часть её, её творенье,
Я – чувств и мыслей вдохновенье.
Я всё могу – весь мир обнять,
Любя творить и создавать.

Ветер дует в лицо, с голубой высоты
Улыбается солнце щадящее.
Я иду и творю – и себя, и мечты,
И бескрайние, и манящие.