Ночью

Валерий Мухачев
Время двенадцать ночи. В телевизоре бесшабашный праздник! Артисты раздают друг другу прекрасные подарки из слов! Я радуюсь вместе с артистами. Праздник удался! Однако пора спать.

И тут началось! Сказка, что ли? Будто я сижу вместе со всеми в огромном автобусе.
Все мы собираемся ехать в страну чудес. Страна, конечно, не такая, как у нас.
Не имеет даже названия!

Появляется тамада. Порхает по проходу и обращается ко всем.

-Господа! В автобусе нет горючего! Мы должны так раскачать автобус, чтобы он поехал в ту страну, о которой вы все мечтаете!

С одной стороны, мы все люди трезвые, верим только в бензин и смазочные жидкости.
Но время-то волшебное! Двенадцать ночи, никакого другого транспорта найти невозможно.
Стали качаться! Я уже даже заснул, потому что и кушать хочется, и хочется чудо увидеть быстрее!

Но я поразился тому, что увидел за окном, когда проснулся! Страна была незнакомая, вся увешана гирляндами, но не на ёлках, а на каких-то кипарисах или других экзотических растениях. За окнами стояли магазины с вывесками, которые нас манили так старательно, что мы высыпали на улицу!

-Внимание, господа! - кричит тамада или кем она является. В каждом магазине вы можете взять только одну порцию питания!

Народ, конечно, ринулся к прилавкам, стремительно разорил все магазины. Я, как очень дисциплинированный житель бедной Удмуртии, выполнил поручение, взяв только
один огурец, один помидор и одно яблоко. Этого мне было достаточно, чтобы покушать.
Когда я это всё съел, я ещё сходил в магазин другой, съел конфету, выпил стакан молока и съел мороженое. Наверно, другие тоже что-то съели. После этого мы сели в автобус.
Уезжать из этой страны нам не хотелось. Поэтому мы никак не могли одновременно начать раскачивать автобус.
Произошла досадная задержка. Всем хотелось привезти домой подарки из магазинов, но произошла перегрузка автобуса. Мы задержались на два часа. Пришли какие-то люди и стали выгружать всё, что нахватали люди. Вокруг меня два мужчины встали и предложили выйти из автобуса.

Я повиновался.
- Ты что? Самый умный? - спросил один мужчина.
-Нет, я просто болен. Мне нельзя переедать, - ответил я.

-Но, может быть, ты по карманам всё распихал? - спросил второй мужчина.
- Пришлось все карманы вывернуть, чтобы доказать обратное.

Оказалось, что только я так правильно поступил. Мне полагался приз! Приз был -квартира в этой стране!
Как оказалось, в этой стране не хватало работников. Но работник должен был немн6ого кушать, чтобы не разорить эту волшебную страну.
Меня повели показывать квартиру. Всё оказалось совсем рядом. Квартира была трёхкомнатной.

В этот же день надо было приступить к работе. Задание было сложным. Надо было переписать чью-то книгу на компьютере. Срок два дня!

-Работайте, ни о чём не думая! В холодильнике еды на двое суток! - сказали два мужчины.

Не знаю, что бы со мной случилось, но именно в этот момент я проснулся в Новом Году!
Я сидел всё в том же автобусе, который все люди, объевшиеся до колик в желудках, пытались раскачать.

Голод уже начал проводить со мной эксперимент, Как оказалось, снег завалил дорогу. Идти пешком надо было не меньше километра.

Я шёл вместе с пассажирами и думал только об одном: почему мне всё это
 приснилось?
И я сделал сногсшибательный вывод: мы живём в России, раскачивая автобус жизни
без всякого смысла!
Мы даже книги пишем, чтобы поверить в то, что это нужно!

А может быть, надо дороги зимой чистить не танками? Чтобы в страну чудес попасть было легче?

Январь