УТРО В ЛЕСУ

Лана Ли 3
Сегодня в парке я была не так уж и рано: в 8 часов 30 минут. Солнце еще не поднялось над головой, а ослепительно сверкало сбоку. День обещал быть теплым и ярким.
Я решила из парка пройти по полю в лес, где зимой пролегала лыжня, и посмотреть, как выглядят зимние пейзажи летом.

В лесу было сказочно-красиво. Сквозные утренние лучи создавали фантастическое полотно убегающих теней и солнечных бликов. Непрерывная игра света-тени меняла картину каждую секунду, усиливаясь движениями ветра, ветерка и ветерочка. Пожалуй, что и импрессионисты не успевали бы схватывать мгновенные изменения и впечатления, но у меня был фотоаппарат, который мог поймать мимолетную неповторимость ускользающей красоты, и я этим самозабвенно пользовалась.

Я наслаждалась... Я растворялась в красоте и забывала обо всем...

Так потихонечку и плыла по тропинке. Никто не нарушал мою гармонию с природой. Правда, один раз какой-то мужчина прошел с собакой. Но он был при деле - выгуливал пса. На меня не смотрел. Пес был рыжий, гладкий и довольно опасный, но хозяин считал, вероятно, иначе, держа его на длинном поводке. Они быстро обогнали меня и скрылись из виду.

Идя по тропинке, я узнавала своих старых знакомых - елочку, примостившуюся среди берез, которую я фотографировала зимой, моего друга Лешика - летом он выглядел иначе - деревья, ветки, пни...

И, в какой-то момент, заметила двух мужиков, устроившихся на бревне выпустить из бутылки зеленого змея. Время для этого было самое неподходящее - утро! рабочего! дня! И я чуть не наткнулась на них! Хорошо, что они сидели ко мне спиной. Это был тот случай, когда надо было исчезнуть и как можно скорее.

И я стала исчезать... Я повернулась и спокойно пошла обратно. Заметили или нет? Я обернулась. Вроде, никто не идет...

Красивые моменты иногда заставляли останавливаться - мимо пройти было невозможно, и делать снимки.

Я снова оглянулась - никого. Может быть, просто не вижу? Я направила объектив вдаль и приблизила изображение, увеличив его, и - увидела! В листве промелькнула синяя футболка. За мной кто-то шел!

Я решила понаблюдать. Если он ничего не замышляет, то сейчас покажется на тропинке. Чего ему прятаться? И я его увижу. Но мужик не показался... Он укрылся за листьями и затаился... Я сделала два шага и скрылась среди деревьев. Теперь он меня не видит. Можно и пробежаться тем более, что я сегодня еще не бегала.

И я перешла на легкий бег. Вот и пробежка!

Но долго бежать не пришлось. Внезапно впереди стал раздаваться ритмичный хруст. Это еще что такое? Я перешла на шаг и вскоре слева от тропинки около кучи мусора увидела парня в черной футболке, который ногой давил пластиковую бутылку. Мы посмотрели друг на друга и продолжили заниматься своими делами: он - расплющивать бутылку, я - уходить от мужика. "Вот и свидетель, если что", - подумала я.
Дальше появилась развилка... Отлично! Сверну влево, и пусть думает, куда я пошла. Тропинок много. Меня он уже не найдет...

С очередной тропинкой я исчезла в березовых джунглях. Зимой я здесь на лыжах проезжала, а сейчас тонула в пышных зарослях...

Красота утреннего леса по-прежнему завораживала. Зачарованная, я снова обо всем забыла, ловя в объектив чудесные, меняющиеся, как в калейдоскопе, неповторимые мгновения...

6.08.2021г.