На огонёк

Владимир Владимирский 2
Ранним новогодним утром, в начале пятого часа, сквозь сон я услышал как в дверь позвонили.
"Кого ещё принесла нелёгкая!" - подумал я, прислушиваясь - не показалось ли?
Слыша, как в ванной шумит вода и кто-то из моих домашних принимает душ, я всё же, решив встать и подойти к двери - вдруг соседей снизу залили, поглядел в дверной глазок.
В тот же момент, с другой стороны двери, не похожий ни на кого из моих соседей мужик в синей рубашке, лысый и с огненно рыжей бородой - явно не Дед мороз, предпринял ещё одну попытку разбудить обитателей квартиры и, очевидно, уловив моё шуршание, настойчиво, но аккуратно, постучал в дверь.
- Что вам надо, кто там? - спросил я, приблизившись к дверному косяку.
- У вас огоньку не найдется? - сказал ночной посетитель.
- Какого ещё огоньку? - плохо соображая после резкого пробуждения, тупо спросил я, - Ёлочку что-ли зажечь?
- Да не ёлочку!
- Послушайте, идите отсюда, нет у меня огоньку...
- Как в квартире и без огонька? Мне бы прикурить! - он опять постучал.
- Мужик, я сейчас позову милицию, они тебе дадут прикурить, - спокойно предупредил я просителя о своем намерении и отошёл на кухню попить водички.
Через пару минут, я вернулся к двери и, заглянув в глазок, не нашел ночного подъездного странника.
"Ходит Бог знает кто, спать мешает", - думал я, укрывшись одеялом и надеясь вернуть потерянный сон.
Но через пару минут я услышал, как по лестничной клетке во двор спустилась шумная компания, а выглянув в окно увидел несколько человек, среди которых отыскал знакомую мне рыжую бороду.
Её обладатель блаженно покуривал и объяснял двум девицам, используя нецензурные слова, куда им надо идти и, жестикулируя, показывал направление. Туда они вскоре все вместе и направились.
Всех с новым годом!