Сволочь

Владимир Владимирский 2
­В первом классе в столовой на обед нам дали к чаю пару карамелек. Кто-то весело набросился на конфеты и разделался с ними прямо на месте, кто-то взял с собой на урок, я одну отправил в рот по дороге в класс, а другую, вместе с фантиком от первой конфеты, положил в карман.
Когда мы уже садились за парты, наша учительница, Мария Петровна с возмущением сказала:
- Что же вы за невоспитанные дети такие? Шла за вами следом из столовой и кто-то из вас бросил бумажки от конфет на пол в коридоре. Ну, кто это сделал?
Тут, в ответ на слова учительницы, подала голос моя одноклассница Гузель:
- Я видела, это Вовка Петров! - она для убедительности показала на меня пальцем.
Мария Петровна, разведя руками, лишь сказала:
- Ну, вот...
- Чего ты такое говоришь?! - я в недоумении посмотрел на Гузель и, нащупав в кармане фантик от конфеты, хотел его уже вытащить на свет божий, чтобы уличить эту гадкую лгунью.
- Садитесь все, - прервала мои намерения учительница.
"Ах ты сволочь мелкая!" - подумал я и с призрением поглядел на свою одноклассницу.
И по сей день, когда мы уже женаты с ней почти тридцать лет, я иногда, напоминаю ей про тот случай. Хотя и не знаю, зачем я это делаю, ведь, также, как и тогда это не действует на неё совершенно, а моё самое ласковое слово для неё - сволочь...