Успокоит, меня, не старайтесь

Елена Холявко 2
 
Еду в поезде, дальнего следования,
А соседи, не слова по русски.
Вот и думаю, куда еду я,
Ведь и я, не бум-бум по французски.

Улыбайтесь месье, улыбайтесь.
Мне не сложно, играть в иностранца.
Если можно, чайку подайте,
Угостите, русского засранца.

Я свободен, от предрассудков,
Смело, так, в диалоги вступаю.
Вам,ведь,все-равно, что я русский.
-Рашен, рашен, давайте чаю.

В окнах, пригород, остановка,
Радость встречи, на лицах прохожих.
Я сижу, мне вскочить, неловко.
Я не лезу к окну, с русской рожей.

Наблюдаю, прощаются люди.
Только трое, никак не расстанутся.
Он хватает, ребенка, уходит,
А она, за него цепляется.

Местный коп, помогает, расстаться.
Дама в поезд, идет не охотно.
А ребенок, за женщиной, тянется.
-Мама, мама, его держат, плотно.

-Разрешите, вошла, не смело.
А слезинки, упрямо катятся.
На краю, осторожно, присела.
И поправила, строгое платьице.

Молодая и очень красивая.
На лице, возрастные поправки.
Как же жизнь тебя, так, обидела?
И куда ты, несешься? - Мамка!

Ночь прожили, не замечая.
Умиляло, лицо ее, грустное.
Утром, сам, предложил ей чаю.
Я, ведь, понял, она русская.

Как в советской, простой, коммуналке,
Мы друг другу, души открыли.
Тут, не надо ходить, к гадалке,
Мы друг друга, уже, любили.

Иностранка , родившая сына,
Не нашла, понимания мужа.
Редких встреч - ее радость, вершина.
И она постоянно, там, кружит.

Ей, на Родину, не вернуться,
Ведь, ребенка, она не оставит.
Страшный сон, от него, не очнуться.
И никто, ни чего, не исправит.

Что, мадам, я весь, к вашим услугам.
Разрешите, быть вашим, рыцарем,
Захотите, я буду, другом,
Или, просто, телохранителем.

Но лицо, потихоньку мрачнело.
И замкнулось, в тревожном бессилии.
А потом, она тихо, уснула,
Не сказав мне, своей фамилии.

Я решил - пусть поспит, не мешаю.
В ресторане, расслабил душу.
Жизнь, оказывается, не такая,
Не простая, тоска, глушит.

Только, вот ведь, в пустом купе,
Я, уже, не застал, незнакомку.
Где искать мне ее, теперь,
Перед гостьей, ночной, не ловко.

Успокоит, меня, не старайтесь.
Се-ля-ви , дорогая мадам.
С разговором, ко мне, не цепляйтесь,
На душе моей - шерше ля фам.