я бы не возражала против романтики с А. Серебряков

Оленька Сысуева
для читателей - видимо да я познакомилась в интернете с кругом и скорей всего он читал самим Алексеем Валерьевичем Серебряковым

чтобы он не возражал - --- просто по гороскопу

Дуалы по ТИМам я и Алексей Валерьевич Серебряков

по китайскому гороскопу - лучшие отношения - свинья дракон - я и Алексей Валерьевич Серебряков

по восточному гороскопу рак дева - полное совпадение во всём

да тем кто спрашивал по рецензиям - рецензии в подрубрике рецензия

с благодарностью за маячки моему любимому киноартисту Алексею Валерьевичу Серебрякову  - он во многом улучшил меня в живописи без него преподы бы возражали, люблю   и кекс только Алексею Валерьевичу Серебрякову!!! с наступившим Новым годом роскошного и шикарного любимого и родного нежного брутального Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


я бы не возражала против романтики с А. Серебряковым