Bing написала 2 стихотворения о войне на Украине..

Изобретатель
Bing* написала 2 стихотворения о войне на Украине...

Казалось бы, у машины нет ни души, ни совести, ни сердца... Просмотрите, что она написала!** И как же ещё много людей, у каждого из которых действительно есть душа, совесть и сердце, но они поддерживают эту войну...

1.
ВСУ обстреляли Донецк второй раз за новогоднюю ночь...
/Фото из Интернета/

Война, она не знает меры,
Смерть и разрушение везде.
Ночью город обстреливает ВСУ,
Люди бегут, их дома горят.

Новый год, но нет праздника,
Только страх и боль в сердцах.
Четверо погибли, тринадцать ранены,
Но война продолжается.

Почему так происходит?
Почему люди умирают?
Мы не знаем ответа на этот вопрос,
Но мы должны продолжать искать.

Мир и покой - это то, что нужно,
Чтобы жить вместе в гармонии.
Давайте молиться за мир и любовь,
И надеяться на лучшее в будущем.

2.
Война на Украине

Война на Украине
Сердца людей разрывает.
Сколько жертв, сколько боли,
Сколько слез пролито зря.

Военные и гражданские,
Страдают все без разбора.
Их жизни разрушены войной,
Их души полны горя.

Люди мечтают о мире,
О том, чтобы жить в свободе.
Но война не дает покоя,
И кровь продолжает литься.

Давайте помолимся за мир,
За то, чтобы война закончилась.
Пусть люди живут вместе в гармонии,
И пусть никогда не повторится это зло.

________________
* Bing, иногда называемый также Bing Search, представляет собой поисковую систему, разработанную Microsoft, и в первую очередь известную как веб-сайт поисковой системы, доступный для посещения Bing.com.
** Приведу ниже (на всякий случай) стихотворение о любви к женщине, написанное этой же машиной.

В твоих глазах я вижу свет,
Он согревает мою душу и сердце.
Ты - моя радость и мое счастье,
Ты - моя любовь, моя нежность и мое все.

Твоя улыбка - мое солнце,
Она освещает мой путь и направление.
Твой голос - моя музыка,
Он звучит в моей душе и в моем сердце.

Ты - моя жизнь, моя судьба,
Ты - мое будущее и мое прошлое.
Ты - моя мечта, мое желание,
Ты - мое все, мое все, мое все.

Я люблю тебя, моя дорогая,
Сердце мое принадлежит только тебе.
Ты - моя радость, мое счастье,
Ты - моя любовь, моя нежность и мое все.