новая рубрика балетоманство - для читателей

Оленька Сысуева
Открываю новую рубрику балетоманство - если люди не совсем понимают - сделала несколько рубрик - просто по факту что надоело получать от некоторых приветы.

Для А.П.А. я навсегда отдана замечательному артисту кино Алексею Валерьевичу Серебрякову - так вот пролог рубрики балетоманство - просто здесь будет про балет - ну не только ВТОиб, поскольку я и видимо Алексей Валерьевич Серебряков очень уважаем Цискаридзе про отношения Цискаридзе с Литягиным ничего неизвестно - на свой страх и риск

это подтверждение того что мне диктовал не Литягин. Мне просто надоело что некоторые дамы так настырно лезут в мой мир и хотят ко всем моим знакомым. Просто хм хотя странно Алексей Тюхин не мой знакомый.

я фанат Алексея Валерьевича Серебрякова - кстати, Алексей Валерьевич похож на одного артиста балета чисто внешне - потом о нём расскажу позже - и зовут этого артиста Александр - но он блондин от балета, т.к. Литягин брюнет - в общем, девчат давайте если что правда организуйте сами рубрики и если читаете - спасибо автору даже без мзды без доната просто спасибо - и как бы уж если влезли на мою территорию к моим знакомым даже из балета - то ведите себя    культурно (с) Ярослав Бобылёв.