Письмо другу, так и не отправленное...

Сергей Плетнев
   Здравствуй  Степа* - радость моя, скучаю безумно!

Сел с твердым намерением,написать тебе письмо.
Буду пробовать в стихах, это больше от одиночества, чем
Pardon (англ.) от гениальности...

     И еще раз.

   Здравствуй! А дальше куча приветов, спасибо письмо получил... (без намеков, только для рифмы),
Лето уж кончилось, холодны ветры. Грустно немного, ты чаще пиши!
Я так же живу, помаленьку, яблоки ем и пью молоко,
  Песню пою "Летку-Еньку"**, вас вспоминаю, а вы далеко.
Утром иду на работу, в кипрегель смотрю, иль черчу.
Эх! Сбросить бы эти заботы. Хлопнуть тебя по плечу.
   Партию шахмат расставить, новый журнал полистать.
Вспомнить о школе, а лучше... Пойти по Смирнова*** - гулять.
Сижу тут стихи сочиняю, лучшее уж так, чем грустить,
О Питере ночью скучаю, но можно понять и простить...
   Вновь город в сугробах предстанет, все за ноябрь наметет,
Тем серость и мрак закрывает, чтоб снежным уйти в Новый год
   
   Я знаю его только белым, зимой занесенным снегами.
Нева, такая несмелая и тоже укрыта льдами.
Дремлющий Летний Сад, прячутся статуи в склепах.
Какие они из себя… Не знаю, не видел, не ведаю.

   Венчиком - липы на Стрелке летом наверно, шумят,
А, я вспоминаю, их в шапке, снежной, безмолвно стоят.
Весной покрывается зеленью, осенью дождики шаркают.
Я только сужу по рассказам, и верю открыткам ярким.

   Не помню его чудес, ночей его белых не ведаю.
Я редко его навещаю, короткими набегами.
Сезон разделяет нас, такой у меня характер.
Я жить не могу в городах. Меняю уют на палатку.

   Как только придет весна, тоска поселяется в сердце,
И ждут меня дальний край и там, где самое пекло.
Землю визиром секу, так лето и осень проходит.
В начале зимы вернусь, а Питер уж снега полный.

      Я знаю его только белым..
Пиши  чертяка!.

 *Сечь визиром - наблюдать в теодолит прямую видимость между пунктами триангуляции или полигонометрии любых классов,  профессиональный термин из
высшей геодезии
* Стёпа - Степанов Виктор Анатольевич (1946 - 2015);
**"Летка-Енька" - популярная песня 60-х годов;
*** Смирнова "СТРИТ" - теперь Ланское шоссе в СПб.

P.S. Это письмо я так и не отправил, оно пролежало до конца сезона в
полевой сумке – сначала не было конвертов, затем почтовых ящиков,
а потом лет пятьдесят с лишним в столе...
Сидели за одной партой, любили один город,
занимались академической греблей, ходили на «двойке распашной» без рулевого. Дружили всю жизнь.
 
   октябрь 1967 год