Я

Франц Бош
Быть человеком - стало неприлично,
Хоть подавись ты "музыкою сфер".
...О том ли пел вчера "гудок фабричный"
 В"великих штатах СССР"?

Не я ли сам,  сблудивши по дороге,
Куда Ильич рукою показал,
Не удержал проказливые ноги,
И побежал, ах, как я побежал!

Да только бег не знал конца причины,
(Конец конца не мыслим как пример,)
Всегда в конце примерного мужчины,
Играет  марш на дудке  гондольер .

Всегдашний фан отчаянного танца,
Как  лучший в деле, на исходе дня,
Припомнил я, в проплясе иностранца,
Четыре па, направленных в меня.

Баллонсуарр, и три вопроса нафиг,
Потом бризе, батри и вот - шажман,
Напоминали суицидный график,
Моей души, когда я не был пьян.

Трезвея в пот, по пять минут в неделю,
Казалось мне, идея хороша,-
Захомутать в свою идею шею,
Чтоб государству было ни шиша.

И я ладонь протягивал по птичьи,
Пока подачкам ладила струя.
Кричал: Дорогу -  павшему величью,
Для продолженья горе - бытия!

Ведь ничему не шкода глаукома,
Когда на мир взираешь из рая:
Подайте,люди, павшему святому,
Что назывался в прошлой жизни -Я!