***

Лазарь Денищук
Я нахожусь всегда и во всех местах если только позволю себе это допустить, ибо нет мне места где бы я не существовал. Нет для меня этих стен, я вне любых категорий. Я не тут в этом месте, я не среди этих людей которых вижу, я прямо здесь и сейчас имею доступ ко всему миру моментально, к энергии всей жизни.

***

История которая живет внутри меня становится моей явью, все лишь содействует моей истории, которую я так давно чувствую интуитивно, чувствую что эта история которая есть и я ее знаю проживал, она внутри меня, все сильнее становится моим видением.

***

Я есть и это все что нужно чтобы создать изобилие. Я есть и это мое состояние абсолютного знания. Ибо я везде и вмещаю в себя всевозможные опыты, а значит, могу создать тот опыт который будет мне необходим, по запросу слов и мыслей.