Если вы Адам и Ева

Тубольцев Юрий
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А кто ты такой, чтобы спрашивать?
- А действительно, кто я такой, чтобы спрашивать! Чтоб сегодня вечером была у меня! И с подружками своими меня познакомишь!
- Кто Вы такой? Как Вы здесь оказались? Выкатывайтесь отсюда!
- Ааааа! С легким паром! А Вы что хулиганите? Бьете меня по лицу!
- Я сейчас Ипполита позову!
- Не надо Ипполита, я мирный человек! Я просто философ, который ищет свое место в жизни. Я думал, что может быть Вы поможете мне найти его.
- Ах вот как! Ты философ! Ну почему же сразу не сказал?! Я тоже люблю философию! Давай познакомимся, может быть у нас есть что обсудить.
- Конечно, давайте обсудим. Я думаю, что жизнь - это бесконечный поиск смысла, который никогда не заканчивается.
- О да, я согласна. И в этом поиске мы должны находить радость и красоту в маленьких вещах, которые нас окружают.
- Совершенно верно. И я думаю, что мы должны находить свое место в жизни, чтобы исполнять свое предназначение и приносить пользу другим людям.
- Точно! Я вижу, что ты не только философ, но и очень умный и интересный человек. Давай продолжим наше общение и возможно найдем свое место в этом мире вместе.
- Я согласен, давайте продолжим. А подружек своих ты можешь и не звать, нам и так хорошо вдвоем.
Так познакомились на Марсе Адам и Ева и вместе прилетели на Землю, создавать новый мир.
(с) Юрий Тубольцев