Не вероятные истории происшедшие со мной- 2

Сергей Тавадян
  После окончания техникума меня приняли на Степанакертскую мебельную фабрику на должность мастера заготовительного цеха. Однако я решил продолжить учёбу. Подготовил необходимы документы и  отправил в Московский Технологический Институт. Через некоторое время меня уведомили ,что документы приняты.  Наступил август месяц 1965 года, пора приёмных экзаменов для поступления в ВУЗ-ы . Я ожидал вызова на сдачу экзаменов, о чём письменно сообщил в институт. 20 августа мне из института выслали направление и письмо на имя ректора Азербайджанского Индустриального Института разрешить сдать мне вступительные экзамены. В Экзаменационной Комиссии мне сообщили, что у меня на сдачу экзаменов  всего осталось 5 дней. Разрешили 4 экзамена сдать с любой группой по моему усмотрению. Изучив расписание экзаменов,я вынужден был составить своё расписание;

 - понедельник- математика - письменно
 - вторник    - математика - устно
 - четверг - Русский язык  - письменно                               
 - физика  -                устно.
Вечером  я направился  в приморский парк, чтобы отвлечься от экзаменов.Там люди отдыхали,каждый по своему, кругом бегали дети, у одного из стендов находилось много молодых ребят. Я не знаю как называется этот стенд, но он представляет собой лесенку установленную на уровне около 2 метров от земли состоящую из 3 частей.
 1- часть- прямая горизонтальна
 2- дугообразная
 3- наклонная под 45 градусов вверх и вниз.
 Не всем удавалось пройти  все части стенда,кто падал не пройдя первую часть некоторые проходили до середины стенда. Наконец я решился испытать себя. Все участки я прошёл спокойно и решил пройти обратно. Надо сказать что трубы не были полированы и при прохождении руки сильно сцеплялись с трубой. Так когда проходил обратно примерно на середине стенда пальцы не выдержали нагрузки и я упал. Тут же я почувствовал жжение ладони правой руки, а когда посмотрел на ладонь, то ахнул. Вся кожа правой ладони сползла и висела на пальцах.  Цвет ладони с телесного поменялся на красный. Но я не растерялся сразу побежал в ближайшую аптеку купил стрептоцид превратил  в порошок, обильно посыпал всю ладонь и перебинтовал руку. Утром спокойно отправился на экзамен по математике. Рана полностью зажила.Успешно сдал экзамены по математике письменно и устно а также и по физике. У меня были затруднения по письму русского языка. На экзамен по русскому языку письменно зашёл с газетой Советский Спорт купленной по дороге на экзамен.На экзамене предлагались две темы, одна из которых была, Свободная тема. Когда я раскрыл газету,чтобы руки и экзаменационный лист не прилипли к свеже покрашенной в чёрный цвет крышке стола , то увидел статью про известного спортивного борца Ивана  Поддубного. Недолго подумав, я переписал статью на экзаменационный лист и сдал. Здесь удивительны два момента;
 1- что рука зажила за ночь
 2- что тема экзамена попала сама в мои руки.