Новогодние байки

Валентина Зубова
                ЖИЛИ – БЫЛИ
Пришла как-то соседка (через дорогу) и говорит: «Леночка на танцы просится. Но если ты не пойдёшь, я её одну не пущу!».  С нашего конца улицы, кроме меня, никто на танцы не ходил.


Леночка на пару лет моложе меня. Пообещала её маме, что буду брать Леночку с собой и приглядывать там за ней.


Пришли в клуб. Туда всей бригадой приходили строители из местной строительной организации. Ребята, как на подбор – молодые, красивые, грамотные и начитанные. С ними было интересно общаться.


Особенно выделялись два друга – Артур и Юрий. Артур как увидел мою Леночку, сразу выпал из компании. Влюбился! У Леночки были голубые глаза, русая коса ниже пояса и отличная фигурка. Влюблённый весь вечер учил её танцевать и не позволил никому подходить близко.


Естественно, пошёл нас провожать. Но прощались мы возле моего дома, - Леночка не позволила идти с ней дальше.


Наступила зима и мы стали ходить на танцы в валенках, а туфли прятали в карманы. Артур наши туфли брал себе за пазуху, чтобы в клубе их тёплыми надеть нам на ноги. Немного внимания доставалось и мне в виде одевания туфель на ноги.


После новогоднего бала Артур решил объясниться Леночке и даже сделать ей предложение. Это была его ошибка…. Леночка как только узнала, что дядя на девять лет старше её, сбежала безвозвратно. Кроме того, её давно смущала зимняя борода Артура. У него даже прозвище было – «Куба».


В результате, Леночка на танцы больше не ходила, но Артур надеялся и продолжал сопровождать меня на танцы и обратно. Носил мои туфли за пазухой и надевал их мне на ноги, как делал это раньше.


По дороге в клуб мы о многом говорили, нашли много общих тем и интересов. Даже начали вместе ходить в местную самодеятельность.


Через три месяца Артур сделал мне предложение. Через полгода мы поженились.
И жили – были они тридцать лет и три года... И было у них пять сыновей и лапочка дочка….