В твоём воображении

Даниил Далин
     Недавно меня посетила удивительная мысль, можно сказать «откровение». Может быть, что-то похожее случалось и с вами, когда вдруг начинаешь чувствовать, что живёшь, и вопрос «для чего?» звучал бы как-то даже глупо. Но это «откровение» имело и горький привкус, поскольку посетило меня так поздно, ведь через два месяца мне исполнялось ровно тридцать грёбаных лет!
     Это случилось 16 мая 2006 года, в 23:45. Я это отлично помню, потому что специально посмотрел на часы, дабы зафиксировать (как говорила сова из «Вини пуха») столь «знаменательное событие».
     Я лежал на диване и смотрел телевизор. Жена тихо сопела в стенку за моей спиной и, наверное, видела очередной дурацкий сон, который обязательно что-нибудь значил. Я лежал на левом боку, на вытянутой вперед руке с пультом. Такое положение было не очень-то удобным. Рука уже начинала отекать, о чём напоминали легкие покалывания, но я собирался в последний раз пролистать каналы телепередач, а потом сменить позу на более удобную, и отправиться вслед за женой, в объятия Морфея. (Уж простите за высокопарность и вульгарно длинное предложение). Но вдруг, наткнулся на программу про здоровье «Малахов плюс», которую и вёл этот самый Малахов. Он ещё всегда говорил: «Гхы» вместо «Гы». Странно, – подумал я. Ведь обычно её крутят по утрам. Видимо, телевизор решил сделать человечество в два раза счастливее, транслируя эту передачу теперь ещё и ночью. Как бы там ни было, но из каких то, видимо, мазохистстких соображений, я решил посмотреть немного.
     Малахов и еще несколько преклонного возраста дам, обсуждали проблему головных болей и мигреней. Одна из женщин с необъятной талией и курносым, почти как у Майкла Джексона, носиком, утверждала, что лучшее средство от всех болезней в галактике, это утренние прогулки босиком по росе! Причем, добавляла она, эффект будет более полным, если проделывать это "в чем мама родила", то есть будучи совершенно голой!
     Хотел я того или нет, но живо представил себе эту бабулю, разгуливающую голышом в каком-нибудь городском парке, и подумал, что если бы увидел эту картину живьем, то, наверное, схватил бы сразу два инфаркта. Пока Малахов и бабуля-нудистка плели что-то про восходящие от земли потоки жизненной энергии, другая дама, чуть по моложе, и не столь пышных форм, держала в руках маленькую усеченную пирамидку, которую Малахов потом водрузил себе на голову и под гром аплодисментов заявил: «А что, действительно помогхает!» В этот момент оператор берет крупным планом улыбающееся лицо человека с пирамидой на плешивой башке и вещание прерывается на рекламу.
     На сцене появляется сумасшедший выводок танцующих и распевающих песни овощей из рекламы "Бондюэль": «Как ловко морковка ушла вперёд, эстафееету передаёт.  Вот зелёный горошек – он атлееет, какой хороший вкус и цвет!   Он море свежести побил, бондюээээээээЭЭэээээЭЭэль - это море сииил!!!!»

     Я выключил телевизор и улегся на спину. Кажется, ещё чуть-чуть и мой мозг просто бы размазало по стенке… Сложив смиренно руки на груди, поверх одеяла, сначала я просто лежал, ни о чем не думая. Изучая потолок, слушал ливень за окном... А потом вдруг заметил, что улыбаюсь. Я спросил себя, мол, да чего же тебе не хватало то всё это время? Друзья, работа, любимая женщина, с которой мы думаем завести малыша... А завтра мы в разное время отправляемся на работу на встречу очередному Дню Сурка, в котором последние несколько лет я продаю, к примеру, ковролин. (Могу сделать скидку, если что...) Она тоже занимается какой-то ерундой. – Это не важно. В свободное от работы время мы смотрим телевизор или «ДиВиДи», иногда готовим вместе, ходим по выходным к знакомым, или просто торчим дома и ни-чер-та не делаем. Молча курим на балконе и оставляем друг другу послания мылом на зеркале, типа «купи корм кошке» или «вынеси мусор».    
     И, вот, в один прекрасный вечер, лёжа на диване, ты слышишь за пластиковым окном в положении "микро проветривание" такой  о г л у ш и т е л ь н ы й  ливень, и внезапно понимаешь, что всё это время пустота существовала лишь в твоём воображении.