23. Корзинка впечатление

Сияна Белова
Много лет назад, со мною произошел один случай. Случилось это под новый год. Я спешила на ж/д вокзал за билетами для всей семьи. Мы собирались встретить Новый год в поезде, и утром, когда праздник у всех уже официально закончился только приступить.

Я пробегала мимо «Доски объявлений», и глазами выхватила, что продается то ли кровать, то ли диван. Помню, что это зацепило меня, потому что в тот момент мы спали на надувном матрасе, а в сумочке лежали деньги на билеты.

Поездка и встреча Нового года прошли замечательно, не в ресторане, не в вечернем платье, но в кругу семьи. Дополню, что так мы отмечали 3 года подряд. Позже у нас появились деньги на мебель, ремонт, новую машину, но я не могу вспомнить год этих обновлений, а вот ТЕ поездки запомнилась раз и навсегда.

С той поры я отчетливо стала собирать «корзинку впечатлений». В ней встречи с друзьями, рассветы и закаты, те мгновения, когда я не спешила, лишь бросив взгляд на небо, а вдумчиво наблюдала.

Как любая девочка, я радуюсь свежему маникюру, обновке, новой стрижке, но коллекционирую эфемерно-призрачное - впечатления. Я с улыбкой вспоминаю, как учила подругу плавать с ластами. Как мы с дочкой придумали тайный код, которым обмениваемся до сих пор…

А однажды, я целый день, в свой день рождения, берегла прическу в экскурсии на джипах с обливанием, потому что вечером был заказан ресторан. После экскурсии мы заглянули на пляж, и муж спросил: «Ты хочешь нырять? Не отказывай себе в удовольствии»! Я сопротивлялась. Тогда он продолжил: «Мы любим тебя любой»! Я выдохнула и нырнула… плескалась, смеялась, была свободна от условностей. Терять было нечего, поэтому после пляжа был хамам и шикарный ресторан, в который я пришла в повседневной одежде, без макияжа, с мокрой головой, но СЧАСТЛИВАЯ. В памяти всплывает картинка заходящего солнца.

О чем я? Начать копить не деньги, а впечатления, никогда не поздно. Важно понять, что они с вами будут до конца. А вещи… на то они и вещи, могут выйти из моды, устареть, потеряться.

Мои поздравления друзьям, всегда содержат слова: «Побольше ярких моментов, которые вы положите в свою корзинку впечатлений»!

Спешите наполнить себя счастьем, его никто не заберет!
 
Картина Шарля ле Брюна