2004 - 2 Маргарита Андреевна

Иван Иванович Иванов 2
.







Почтим память хорошего человека.










... Моя последняя смена была с утра 31-го декабря 2004-го года до утра 1-го января 2005-го года.


В городке я договорился с тем ментом - который год назад придрался к моему лесному снаряжению - помочь мне  провезти жену в город бесплатно.
Мы с ней подсели к сотруднику - по плану ехавшему до города с этой электричкой, и он говорил контролёрам - что  она с ним.
Жена не была в областном центре лет двадцать.



В новогоднюю ночь пришлось дежурить и продавцу - той безмерно и  "безумно"  щедрой ко всяким аферистам женщине.
И мы встречали Новый Год вместе.
Деньги - чтоб сложиться на шампанское и сладости - у нас были.
В магазин я сбегал...



.



.



А дальше - здесь :  http://proza.ru/2022/05/18/945



2005



...  1 января я выгуливал жену по старому историческому центральному району города.
Потом ещё раз переночевали - из-за сломавшегося трамвая опоздали первого к 18.00 на вокзал - и уехали.
До отправления на вокзал второго января - мы ещё успели около часа пробыть в соборе...



А дальше - здесь :  http://proza.ru/2022/05/25/1859



1997



... Примерно 20-го декабря - я пришёл постриженный, и чисто выбритый, в зелёном теперь камуфляже своего друга.
В двадцать восемь лет я выглядел на двадцать ...
И - с добрым и честным открытым лицом ...


Меня взяли сторожем.
Сутки через трое.




Меня взяли в охрану кафедрального собора, но в трудовой книжке записали -  "разнорабочий" ...

Я об этом узнал уже после увольнения - через два года...



... Новая работа показалась  -  РАЕМ  !
Красиво, культурно, легко.
Посадили дежурить в подъезде конторы.
Начальница - на втором этаже.

Все улыбаются !
Все вежливые !
В обед - повели кормить !
Полный горячий обед !
Уютная столовая - "трапезная" !
Пожилые поварихи и молодая официантка - добрые !
Приветливые !
Обед сытный и вкусный !
Бесплатно !
Гречка на второе !
Добавку предлагают !...



А дальше - здесь :  http://proza.ru/2021/09/28/40



1998



... Оказавшись среди развалов продуктов - и получая каждый день хорошую долю бесплатных угощений сверх обещанной  зарплаты - я вообразил, что попал в рай и мир справедливости !
Полюбил всех, и всем стал стараться помогать, и со всеми дружить ...



А дальше - здесь :  http://proza.ru/2022/01/21/2163



.



.



.



.