Пир у князя

Артём Кастл
Вместе напьемся, а потом подеремся.
Веселый будет пир, узнает о нем весь мир.

На пир к князю мы собрались,
На его уловки повелись,
Будет потчевать он нас,
Выпьем все вино за раз.

На пир богатырей зовут,
И девы юные нас ждут.
Придем мы к князю в гости,
От закусок останутся лишь кости.

И пока веселится дружина моя,
Не спускаю с князя я глаза.
Уж больно тихо он себя ведет,
Хмурым сидит, и не пьет.
Поглядывает он на вояк моих,
Словно что-то скрывает от них.

На пир богатырей зовут,
И девы юные нас ждут.
Придем мы к князю в гости,
От закусок останутся лишь кости.

Но вот князя злой умысел раскрыт,
И умирал каждый, кто был сыт.
От яда сердце многих остановилось,
И в живых злоба поселилась.
Напали мы на князя орду,
Достанем их здесь, и в Аду.

Наши войны друг друга перебили,
Лишь мы с князем остались живы.
С мечом идет он на меня,
Но крепка будет моя рука.
Выпад за выпадом я отражаю,
Сам осторожно наступаю,
И боль в груди мешает дышать,
Стал вдруг враг побеждать.
Последним усилием его убиваю,
И следом за мной в Ад отправляю.

На пир богатырей зовут,
И девы юные нас ждут.
Придем мы к князю в гости,
От закусок останутся лишь кости.

Но вот князя злой умысел раскрыт,
И умирал каждый, кто был сыт.
От яда сердце многих остановилось,
И в живых злоба поселилась.
Напали мы на князя орду,
Достанем их здесь, и в Аду.