Наш верный друг

Дмитрий Ледовской
НАШ ВЕРНЫЙ ДРУГ
Лишь сердцем можно мир познать,
Где пролегла моя судьба,
И песней я хочу сказать:
Тебя люблю я -  Колыма!
Я вижу гордых сопок строй,
Я море вижу сквозь туман,
И облаков весенний рой,
Плывущих, словно караван.
Да, здесь, конечно же, не рай,
Но как с тобой сроднились мы!
Да здесь, конечно, света край!
Но все же света, а не тьмы!
Ах, Колыма, ах, Колыма!
Тепло сердец, надежность рук!
И я навеки, Колыма,
Твой верный друг!

Мне не покинуть Колыму,
Мне не забыть счастливых дней,
И в сердце я  свое возьму
Улыбки  добрые друзей!
Здесь помню ветер я ночной,
Звучанье наших голосов,
И над затихнувшей рекой
Огни костров, огни костров!
Да, здесь, конечно же, не рай,
Но как с тобой сроднились мы!
Да, здесь, конечно, света  край,
Но все же света, а не тьмы.
Ах, Колыма, ах, Колыма,
Тепло сердец,  надежность рук!
И я навеки, Колыма, твой верный друг!

Здесь золотом покрыт рассвет,
Уходят в море рыбаки,
Здесь счастья много-много лет
Нам даришь бескорыстно ты!
Здесь трасс колымских путь лежит,
На сопках застывает иней,
Все  Колыме принадлежит:
И в мире нет земли красивей!
Да, здесь, конечно же, не рай!
Но как с тобой сроднились мы!
Да, здесь, конечно, света край,
Но все же света, а не тьмы!
Ах, Колыма, ах, Колыма!
Тепло сердце, надежность рук!
И я навеки, Колыма, твой верный друг!
(Это было написано к юбилею Магад.  области. Аудиодиск – в Магаданском театре,
муз. А. Журбин,слова Д. Ледовской)