Записки патриота 105

Хабарова Ирина
- Ирка, почему, когда чморят миллионы, мы как бы становимся глухими и слепыми? А скажешь про убийцу-героя, так тебя народец разорвать готов. Причем, народец тоже это прекрасно знает. Что за чудеса?
- Галка, наше отношение к конкретным людям зависит от отношения к ним нашего начальства. Это работает на бессознательном уровне. Вспомни себя в трудовом коллективе. Стоит начальству нахмурить бровь на конкретного сотрудника и весь коллектив начинает его травить, чморить, насмехаться, задирать. Нормальные и даже душевные люди, но ничего не могут с собой поделать.
- Помню, с тобой тоже было?
- Это сплошь и рядом. В любом возрасте от детей до пенсионеров. Закон социума, стада, толпы, коллектива, иерархии. Конечно, было, и есть. Но ты же знаешь меня.
- Не знаю.
- Это природный естественный механизм сохранения стабильности системы путем подавления или приведения к общему знаменателю её членов. Положительный процесс, когда решаются положительные дела и наоборот. Со мной это не работает. Перешагну через коллектив, начальника, народец, тебя, и пойду дальше. Без разницы.
- А пойти на компромисс, слабо?
- Слабо. Система успешна, если успешно подавляет сопротивление, инакомыслие, иначе она дезорганизуется. Где-то это происходит легко и незаметно, а где-то становится самоцелью – унизить, оскорбить, уничтожить как личность, сломать, подавить, изуродовать… садисты, извращенцы. С кем компромисс?
- Все, можешь не продолжать.
- Вот поэтому, когда власть считает убийц героями, награждает военных преступников, народ, даже понимая, что к чему - брызжет слюной и доносами на тех, кто не согласен.
- И тебе не страшно?
- Страшно, но это моя жизнь, я ее делаю сама, и не могу позволить, чтобы ее формировали подонки. Иначе нет смысла жить.
- Ты сама сказала, что они, мы - не подонки, а процесс от нас независящий.
- Тем более. Сейчас для вас все ясно и понятно, справедливо, сотни тысяч уже сгинули, но новый вождь доволен и вы довольны. А когда ситуация поменяется, вы сразу запоете о несправедливости к себе, о жестокостях и зверствах, что были обмануты, и будете правы, искренни, как и сейчас.
- Естественно, нам нужно время, чтобы подстроиться под новую метлу, за что нас наказывать?
- Да, Галка, память – штука короткая.
- Так легче жить, и ты не заморачивайся. Мы – не виноваты, мы выполняли приказ. Кто старое помянет…
- Отлично сказано. Повторишь потом еще раз.
- И ты меня отпустишь?
- Не знаю.

- Ирка, почему репрессии усиливаются?
- Это лишь подтверждает, что труп сдох и рулит другой.
- Тупой?
- Старческий маразм. Представь, что тебе привалила абсолютная власть, а ты всю жизнь ходила от страха с полными штанами, с чего начнешь?
- С коротких юбок, с голых вечеринок?
- Естественно, это их потолок интеллекта. Нулевой.
- Полностью поддерживаю. Наши мальчики гниют в окопах, а они икру ложками…
- Тебе же плевать на наших мальчиков? Мы же уже говорили, что как только флюгер подует в другую сторону, ты с Булыжником будешь орать громче всех, что они преступники, чтобы им ни льгот, ни пенсий…
- Когда это еще будет, мы живем сейчас, а что будет потом, тогда и решим. Лучше скажи: Украина проиграла? Всё?  А мы скоро войдем в Прибалтику? Нас будут встречать с цветами, как освободителей?
- А через три дня войдем в Париж.
- Здорово! Я давно мечтала залезть на Эйфелеву башню.
- Лезть не надо. Там на лифте можно подняться.
- А если бы ты была фельдмаршалом, смогла бы победить нас?
- Как два пальца.
- Опять всех умнее?
- Галка, тут как в шахматах, сильный игрок выигрывает в любой безнадежной ситуации, а слабый проигрывает в любой сильной позиции.
- Слушаю тебя, и каждый раз фигею. Там такие умы, академии кончали…
- Не знаю, на кого они там кончали. Друг на дружку.
- Даже америкосы признают, что победить невозможно. Позиционная война.
- Смотри….
- Куда?
- Противник в обороне, перед ним все заминировано. Как наступать?
- Мясной штурм?
- А если отступить? Пусть противник выйдет из своих укреплений, своих минных полей на чистую местность. Это только один из вариантов.
- Нет, мы лучше захватим Прибалтику. Кстати, почему не Казахстан? Там же вообще сопротивления не будет?
- Про Прибалтику это у профессора и генерала инсайд. Да, Северный Казахстан можно занять без боя, но есть нюансы. Казахи, фактически, как россияне. Только видом отличаются, но ментально – российский народ, как татары. Слепить из них нацистов даже при сильном воображении невозможно. А проблем куча.
- Какие?
- На огромные захваченные необустроенные степные территории нужна большая армия. А что охранять? Сайгаков? Сейчас Казахстан - гигантский транзит для товаров двойного назначения. Рубить сук? Себе дороже выйдет. То ли дело Прибалтика, есть, что пограбить помимо унитазов. Почему они опять живут лучше нас?
- Но это же страна НАТО? Сразу придёт кирдык, и в Париже я не погуляю.
- Ставки повышаются. Европейцы настолько стали инфантилами и дегенератами, что опять те же грабли – пока опомнятся, мы уже всю Европу захватим.
- Получится?
- Это наш фирменный конёк. Прибежать, пустить газы и убежать. А потом написать про великую победу. Приштина, поход повара на Москву. Почерк один. Ну, не дано. Последний полководец на суше – Суворов, на море – Ушаков. Потом, только ряженые.
- А Пушкин?
- Они учли слабости НАТО на первый рывок, но как всегда не просчитали последствия, когда Европа будет вынуждена проснуться, как когда-то с Гитлером.
- Сама сказала, что он сдох, а банда без него не справится.
- Это точно. Кстати, сейчас снова стали восхвалять презика, но стилистически, даже те, кто не признает холодильник, делают это в прошедшем времени. Так живых не славят. Русский язык не обманешь, он ложь за версту чует.
- Я тоже заметила. Думала, что Александр Невский уже никогда не заткнется. Заткнулся. Многие вещи из его словоблудия и тотальной лжи исчезли из речевого оборота.
- Верно, но клон затмил всех своей тупостью, как дурачок на палочке.
- Хочешь сказать, что авантюра с Прибалтикой обречена на провал? Про Украину тоже никто не верил, что нападем.
- Не знаю. Я тебе уже говорила про этот сценарий полгода назад и что бы сделала на месте НАТО. Всех впускать и ни одного живым не выпускать. Будто ничего не происходит. Где? Никого не было. Какие три тысячи? Вы ошиблись. У нас всё спокойно. Поищите у себя своих военных преступников.
Эта война и Хамас открыли ящик Пандоры, новую мировую реальность. Стерли границы Добра и Зла. И если человечество хочет выжить…
- Никаких правил, никаких законов, никакой жалости и пощады, ни к кому?
- Кто первым это поймет, тот и победит.
- Как генерал с профессором поживают?
- Профессор дает интервью дебилам. Точнее, на его фоне, все эти "и греми" выглядят слабоумными шавками.
- Сама говорила, откуда в оппозиции умные? - Или воры, или жулики, со своей гавкающей челядью.
- В том-то и проблема. Для кого они собираются возродить Россию? От кого освободить? От самих себя? Или уже отменили законы природы? Жажду власти? Месть? Подавление инакомыслия? Армию, войны, обязанность умереть за чужое бабло, чужие идеи? Или они сделаны из другого теста?
- Ирка, если ты попадешь в ихнюю обойму, то сама не заметишь, как будешь трудиться на благо России, ничем не отличаясь от нынешней банды. Они ведь тоже, как и генерал с профессором, как и ты, живут думами о России, пусть уже на уровне ночной клизмы, но….
- Но?
- И опять ты будешь ворчать, но уже на профессора-узурпатора и генерала, что, в который раз продали Россию. Тебе же все равно, кто будет у власти. Все равно, хорошо они делают или плохо. Критиковать, ты, мастерица, а вот самой что-то сделать…
- Блин, ты права.
- Где твоя программа?
- Ср..ть не меньше килограмма.
- Ну, вот видишь.
- Кто навалит целый пуд - тому грамоту дадут.