Знакомтесь, я Диа!

Алёна Подсадная
- Здравствуйте, друзья! Меня зовут Диа. И про меня есть много разных историй. Они все объединены в книгу под названием «Всюду Жизнь( и даже тут )».
Я люблю помогать животным, собирать всякую всячину на берегу моря, печеньки, дружить с хорошими друзьями. Мечтаю попасть в будущее. Интересно, получится ли?
Можно сказать, что я живу и работаю на море. Я работаю на корабле-галере «Галлио». У меня ненормированный рабочий день. Отправляюсь в плавание на корабле в любую погоду. Даже в шторм. Я умею управлять вёслами.
Я обычная галерная рабыня. К сожалению, это правда.
…И всё-таки…
Я считаю, несмотря ни на что, в жизни есть много всего интересного. Главное - не унывать!
Ведь, если у тебя есть хороший друг, бесплатное мороженое, и мурлычет котёнок в твоём шарфике, всё не так уж и плохо!!!!