Правда дух истины левитация

Пикасо2
Медитация (Р.Ш.) по теме
Познать  бытьё  могу  ли
Дабы  оно  восстало вновь
В  творчестве  душевном?
Я  чувствую  дана  мне  сила
В «Я» мировое  «я» своё
Смирясь  вложить как часть живую.

ПРАВДА: Мёртво-Абстрактные «ЗЕМНЫЕ ЗНАНИЯ»
ПРАВДА: Для миллионов людей Запада России Востока
Для каждого СВОЯ

Иначе человек теряет СВОЁ ЗНАЧЕНИЕ САМОГО СЕБЯ
Поэтому – то между людьми
Противостояние, недопонимание, споры, война без начала и конца.

Медитация (Р.Ш.) по теме

Духовный свет внести в зимы вселенской ночь
Всем сердцем я блаженствуя стремлюсь
Чтоб семя душ в глубинах
Вселенной вкоренилось
И слово Бога огласило
Сияние, чувственности МРАК.

2.ДУХ ИСТИНЫ: Живая «Духовная вселенская сущность ПОНИМАНИЯ»
ДУХ ИСТИНЫ: Объединяющее понятие
Людей Запада России Востока
Противостояние между ними НЕ- ВОЗ- МОЖ- НО!

Медитация (Р.Ш.) по теме
Мне мниться, расколдован
Младенец ДУХ в душе моей;
В сердечной светозарности
Святое слово родило
Небесный плод надежд,
В мире врастающих, ликуя,
Из недр Божественных моих.

3.Левитация: Воспаряет НЕ физическое тело
НО! «ПУПОВИНА ПОЗНАНИЕ» -
-«ЖИВОТВОРЯЩИЙ ДУХ ПОНИМАНИЯ» абстрактно-мёртвых Земных знаний.

Медитация (Р.Ш.) по теме
Духовным откровениям отдаваясь,
Вбираю я души вселенский свет,
И мысли власть растает
Мне самого меня даруя,
Чтоб из себя во мне
САМАСОЗНАНИЕ пробудить.

И вот в духовных я глубинах
И бред ничтожных СЕБЯЛЮБИЙ
Через мир любви сердечной
Преодолён в душе моей
Святого слова силой огневой.


Г.А.И. Духоиспытатель 31.12.23