Декларация о самоопределении

Григорий Сергеев 3
 31.12.2023 г. ш, 54.63; д. 82.83
  Я, мужчина:григорий, нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти, в целях признания истинного достоинства, ценности и неприкосновенности жизни в качестве основ справедливости, неотъемлемых прав и свобод, реализации права на самоопределение, провозглашаю настоящую Декларацию о самоопределении.
.  Я, мужчина:григорий-народ-источник власти, представитель и наследник моих родов по праву почвы и крови, нахожусь в живых и определяю себя как:божественный дух, воплощённый в человеческом теле, известный в этом мире как мужчина, наречённый при рождении именем:григорий, представитель и наследник своих родов-Сергеевых и Шевелёвых, правнук рода Ширяевых, праправнук рода Сойновых, сын мужчины Владимира и женщины Устиньи, зачатый и рождённый естественным способом на планете Земля, континет Евразия, в границах СССР/Киргизская ССР по координатам 42.34 с. ш. 78.02 в. д. девятнадцатого июля тысяча девятьсот шестьдесят шестого года.
 Находящийся в живых мужчина с именем: григорий состоит из живой плоти и крови, Духа, Души, Совести, Разума, Сознания, Осознанности, является одним целым, неотъемлемым и неприкосновенным.
 Находящийся в живых мужчина с именем:григорий не является персоной, товаром, вещью, должником, физическим или юридическим лицом, человеческим ресурсом, записью, обезличенным кодом и другими фикциями.
  Мною, согласно Международным актам о предотвращении дискриминации и защиты гражданских, экономических, социальных, авторских прав, руководствуясь принципами равноправия и самоопределения народов в соответствии с положениями устава ООН, приняты и ратифицированы следующие Международные акты:
  Всеобщая декларация прав человека, принятая резолюцией 217 А(III) Генеральной Ассамблеи ООН 10 декабря 1948 года;  Международный пакт о гражданских и политических правах, принятый резолюцией 2200А(XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года;   Декларация ООН о правах коренных народов, принятая резолюцией 61/295 Генеральной Ассамблеи от 13 сентября 2007 года;  Декларация, посвященная шестидесятой годовщине принятия Всеобщей декларации прав человека. Принята резолюцией 63/116 Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 2008 года;   Международная декларация о генетических данных человека, принята резолюцией Генеральной Конференции ЮНЕСКО 16 октября 2003 года;   Нюрнбергский кодекс принятый в августе 1947 года;   
 Декларация основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотреблений властью, принята резолюцией 40/34 Генеральной Ассамблеи ООН от 29 ноября 1985 года;   Всемирная конвенция об авторском праве, подписанная в Женеве 6 сентября 1952 года, пересмотренная в Париже 24 июля 1971 года;  Декларация прав и свобод человека закон №2393-1, принятый Съездом Народных Депутатов СССР 5 сентября 1991 года; Постановление "О декларации прав и свобод человека и гражданина" от 22 ноября 1991 года №1920-1, принятое Верховным Советом РСФСР, и другие Международные акты.
  Настоящим извещаю всех, что я, мужчина: григорий никогда не был потерян в море или на суше, не был рожден в рабстве или в плену, никогда не был объявлен без вести пропавшим, недееспособным или умершим. На государственной службе не состоял, добровольно не отдавал своё право на землю, интеллектуальное и культурное наследие моих предков.
  Извещаю о своей независимости и праве на свободу данные мне по рождению, имею право выбирать свой путь в жизни, принимать решения и действовать в соответствии со своими убеждениями, желаниями и не обязан следовать чужим правилам;  не подчиняюсь ни каким законам или правилам, которые ограничивают мою свободу действий, пока это не нарушает права других людей, руководствуясь нравственными принципами и соблюдением законных прав и интересов других людей;   я уважаю свободу других людей и готов к диалогу и сотрудничеству;   заявляю о своей свободе воли и о том, что я имею право принимать решения самостоятельно, без внешнего давления и принуждения. Никто не может меня заставить делать что то против моей воли;   имею право на свободу слова, свободу вероисповедания, свободу выбора и свободу передвижения;   осознаю свою ответственность перед обществом и готов принимать участие в его развитии и благополучии;  не принимаю на себя обязательств взятых за меня другими людьми, группами, организациями, государствами;   извещаю о своём отказе от ранее заключённых мной договоров с не раскрытыми условиями. Я осознаю, что эти договоры могли быть заключены без моего осознанного согласия и могут ограничивать мою свободу действий и выбора. Все заключённые мной договоры, заключённые под влиянием обмана и ложной информации, я расторгаю по праву свободы воли. Я аннулирую все долги и обязательства по этим договорам;  имею право защищать свои интересы и права любым доступным способом;  моё молчание никогда не означает согласие;  осознаю влияние негативных, техногенных, магических, технологических и прочих паразитирующих, разрушающих программ и систем, мешающих моему развитию, и запрещаю им далее осуществлять на меня свое воздействие;   отказываюсь от участия в медицинских клинических исследованиях препаратов, чипировании, изъятии крови, органов, генетических данных, биометрии. Запрещаю сбор, хранение, обработку, передачу третьим лицам и прочие действия автоматизированным и неавтоматизированным способами любых, принадлежащих мне персональных данных, включая общедоступные, биометрические, физиологические и прочие;  я свободен от стереотипов и предрассудков, которые могут ограничивать мою свободу выбора, отказываюсь от программ страдания, жертвенности, беспамятства, с этого момента я выбираю только энергии свободы, любви, гармонии и единства.
  Я, мужчина:григорий имею право: Создавать себе и своей семье авторские документы; Создавать Семейно-родовую общину;  Создавать профсоюз;  Создавать кооператив;  Создавать государство;  Создавать договора;  Изменять условия договора;  Расторгать договора.
  Текст составлен на родном русском языке, что не даёт право оснований к оправданиям о непонимании его смысла. Право трактовки текста, внесения в него изменений/дополнений оставляю за собой. Авторские права по праву первоТворца принадлежат мне, мужчине по имени:григорий. Оригинал текста хранится в моем архиве.
БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ МЕНЯ И МОЕГО ИМУЩЕСТВА МОЕГО РОДОВОГО НАСЛЕДИЯ МОИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

© Григорий., 2023