Новогоднее...

Лариса Чибис
Второй день без температуры и я уже еду в город, голова кружится от лёгкой слабости, но....
Сегодня 27 декабря, новогодняя суета скоро закончится, а у меня ещё и не начиналась..
У старого уличного рынка, на перекрестке всегда был ёлочный базар, сейчас говорят всё запретили, но вдруг что-то осталось..
Я выхожу на перекрестке и сразу вижу деда с ёлкой. На сердце теплеет, нет, значит жив наш рынок. На встречу бредут две бабули, одна на костылях, а вторая помоложе, беседуют:
- Ты на холодец купила?
- Купила.
- А что?
- Ноги.
- А я головы
- Ну так тоже хорошо..

Новый год, суета, заботы, ёлки, подарки, мандарины...наше детство, детство наших детей и внуков. Самый тёплый и любимый праздник, Новый год

В магазине -  новогодний базар.
Шары, гирлянды, праздничные тарелочки, салфетки. Все ходят, трогают, смотрят, улыбаются. Взяла несколько новогодних полотенец на кухню. Хоть теперь дарить уже некому, но пусть будут в память тех, кого уже нет с нами... Повешу и буду вспоминать...

Странная вещь, наша память, мы вспоминаем ушедших от нас и когда грустно, и когда весело, мысленно мы всегда держим их за руку, их незримый, но ощутимый теплом образ согревает наши сердца...

В овощном отделе парочка очень пожилых людей перебирают морковку, подхожу и беру упаковку , которая дороже рублей на 30, сразу вижу удивленный взгляд, зачем тебе это, я молча улыбаюсь и отхожу. Ну не люблю я грязные овощи, пусть дороже,  но уже чистые.
В рыбном отделе дамы в шубках выбирают рыбку. Поодаль стоят дедушка с бабушкой. Смотрят на лотки с рыбой, но рассмотрев цены бабуля решительно берет старичка за руку и уводит, хоть дед и сопротивляется. Да, рыбка и для меня дороговата, обойдёмся в этом году.
Странно ходить по магазину и ловить себя на мысли что ты ничего не хочешь.  Особенно для меня, любителя поесть , видимо болезнь наложила вето на мой желудок, вот и прекрасно , будем экономить.
В магазине новогодняя суета. Все бегают за мандаринами, шампанским и хлопушками. Покупают подарки себе и знакомым.  Я забыла о своей болезни и полностью и погрузилась в суету с головой.
На следующий день не могла пошевелиться. Слабость была такая, что я еле вставала, но ничуть не жалела, ведь  получила намного больше -
 новогоднее настроение...

Теперь я улыбалась, когда сидя в кровати пыталась вырезать снежинку из салфетки как в детстве, а вы так делали?
Вырезать снежинки и приклеить их на окна, можно ещё нарисовать белой гуашью   деда мороза, но этого я точно не смогу, пока...
Новогоднее настроение это чудо, которое делаем мы сами.
Это память о наших родителях, которые когда-то в детстве творили для нас чудеса, в которые мы с вами до сих пор верим и передаём нашим детям и внукам, как маленький огонек , из ладошки в ладошку, главное не потерять...

С новым Годом

С новым чудом

Всех нас....